Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

3 декабря в рамках "Транспортной недели-2015" состоялся круглый стол "Развитие немоторизованных видов передвижений в городах".

Заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул в своем выступлении отметил, что одной из важнейших проблем в деятельности по организации дорожного движения в крупных городах является обеспечение эффективной работы транспортной системы, повышение безопасности всех участников дорожного движения, включая пешеходов и велосипедистов, снижение негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения. По его мнению, практически во всех крупных российских городах сформировалась активная велосипедная общественность, строятся велосипедные дорожки и другие объекты велотранспортной инфраструктуры. Велосипедное движение все чаще рассматривается как полноценная транспортная составляющая, способная на добровольной основе пересадить на велосипед до 10% владельцев личного автомобильного транспорта. "Развитие безопасной велотранспортной инфраструктуры в городах стимулирует развитие и других видов транспортных средств, обеспечивающих малые перемещения, простоту и мобильность", – сказал замминистра.
В ходе работы круглого стола также была затронута тема пешеходного движения. По мнению участников дискуссии, оно становится более плотным на транзитных участках и сложным в рекреационных зонах. Вместе с тем пешеходное движение все чаще включает использование различных устройств, индивидуальных технических приспособлений, развивающих достаточно высокую скорость и требующих специальных условий для перемещения.
Н. Асаул сообщил, что 21 сентября 2015 года накануне Всемирного дня без автомобиля состоялось совещание с представителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросу создания и развития велосипедной инфраструктуры и обеспечения индивидуальной мобильности в российских городах. По итогам совещания федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов России и органам самоуправления были даны поручения установить в качестве единого дня проведения велопарада в РФ последнее воскресенье мая (в 2016 году – 29 мая); днями проведения акции "На работу на велосипеде" два дня в году – третью пятницу мая (в 2016 году – 20 мая) и 22 сентября.
Заслушав выступления заместителя директора Регионального бюро ООН О. Адама, заместителя генерального секретаря Международного союза общественного транспорта М. Мезгани, а также доклады других иностранных представителей, участники круглого стола оценили зарубежный опыт по обеспечению безопасности велосипедистов и пешеходов в части разделения и совмещения потоков, организации пересечений и определения приоритетности, размещения информации и мониторинга дорожной ситуации.
Определенные шаги в этом направлении предпринимаются и в Российской Федерации: вносятся коррективы в Правила дорожного движения, разрабатываются отраслевые нормативные документы, проводятся научно-практические конференции и круглые столы по обмену опытом, в том числе с привлечением зарубежных экспертов.
Н. Асаул сообщил, что в рамках совместного проекта Программы развития ООН, Глобального экологического фонда и Минтранса России "Сокращение выбросов парниковых газов от автомобильного транспорта в городах России" в настоящее время ведется разработка методик и стандартов для объектов транспортной инфраструктуры пешеходного и велосипедного движения. Кроме этого, в рамках Проекта ведется разработка методических рекомендаций по развитию пешеходных пространств (зон) в городах.
"Полученные результаты будут направлены для использования в практической деятельности органам местного самоуправления, на региональном и федеральном уровнях. Они должны лечь в основу проектирования, строительства и эксплуатации безопасных и эффективных объектов велотранспортной и пешеходной инфраструктуры, создания альтернативы легковым автомобилям при выполнении перемещений на малые расстояния, развития мультимодальных транспортных систем в городах, способствовать повышению качества среды обитания жителей", – сказал Н. Асаул.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot