Старый деревянный дом в Кузнечном переулке, 4а, в Зеленогорске снесут ради "трех" новых, де-факто являющихся одним (Санкт-Петербург).
18.11.2014 в 14:45 | Карповка.net | Advis.ru
Застройщиком стала фирма, незаконно строившаяся объект в Динамо.
Сейчас там стоит двухэтажный деревянный дом. Перед ним заросший земельный участок. Год назад его купило ООО "Лекс". Эта фирма известна по незаконному строительству жилого дома в Динамо, районе Павловска; там перед началом реализации проекта спалили деревянное здание-памятник.
На днях "Лекс" получил разрешение на строительство "трех многоквартирных жилых домов" в Зеленогорске. Судя по иллюстрациям, это будет единое здание, юридически разделенное на три. В отделе продаж "Лекса" "Канонеру" 18 ноября заявили, что не знают, зачем так было сделано, но все законно. Там предположили, что это не хитрость, а задумка проектировщика.
Объект расположится в зоне регулирования застройки. Согласно требованиям закона о зонах охраны, площадь застройки участка не должна превышать 200 кв. метров. Под подсчетам "Канонера", если бы все три дома были одним объектом, то площадь застройки составила бы около 500 кв. метров. Именно этим, скорее всего, объясняется разбивка дома на три.
Архитектуру "жилого комплекса" "Изумрудный" застройщик видит в двух стилях — модерн и классицизм. От модерна там "полукруглые балконы, огражденные коваными решетками; фигурные элементы в верхней части фасада, так называемые ризалиты; обрамление окон". От классицизма — "рустованные стены первого этажа; четкий повторяющийся ритм оконных рядов; симметрия в построении образа фасада дома".
Сейчас там стоит двухэтажный деревянный дом. Перед ним заросший земельный участок. Год назад его купило ООО "Лекс". Эта фирма известна по незаконному строительству жилого дома в Динамо, районе Павловска; там перед началом реализации проекта спалили деревянное здание-памятник.
На днях "Лекс" получил разрешение на строительство "трех многоквартирных жилых домов" в Зеленогорске. Судя по иллюстрациям, это будет единое здание, юридически разделенное на три. В отделе продаж "Лекса" "Канонеру" 18 ноября заявили, что не знают, зачем так было сделано, но все законно. Там предположили, что это не хитрость, а задумка проектировщика.
Объект расположится в зоне регулирования застройки. Согласно требованиям закона о зонах охраны, площадь застройки участка не должна превышать 200 кв. метров. Под подсчетам "Канонера", если бы все три дома были одним объектом, то площадь застройки составила бы около 500 кв. метров. Именно этим, скорее всего, объясняется разбивка дома на три.
Архитектуру "жилого комплекса" "Изумрудный" застройщик видит в двух стилях — модерн и классицизм. От модерна там "полукруглые балконы, огражденные коваными решетками; фигурные элементы в верхней части фасада, так называемые ризалиты; обрамление окон". От классицизма — "рустованные стены первого этажа; четкий повторяющийся ритм оконных рядов; симметрия в построении образа фасада дома".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.