В Новой Москве создадут более 80 парков до 2035 года.
16.05.2018 в 17:13 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Более 80 парков и других зон отдыха общей площадью более 12 тыс. га появится в Троицком и Новомосковском округах (ТиНАО) до 2035 года, сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.
По его словам, парки будут иметь разную площадь и тематическую направленность.
"Прогулочные парки могут быть небольшими, по 10-20 га, а тематические вполне могут занимать площади от 200 до 400 га. Причем их тематика будет многообразной: спортивной, исторической, туристической, сельскохозяйственной", - сказал В. Жидкин.
Он отметил, что парки и рекреационные пространства становятся драйвером развития ТиНАО.
"На стадии разработки проектов территориальных схем и Генерального плана Новой Москвы по поручению мэра Сергея Собянина были учтены лесные массивы площадью около 70 тысяч га", - подчеркнул глава Департамента.
В Новой Москве за неполных шесть лет уже создано 13 парков: Парк Победы, "Красная Пахра", "Ручеек", "Сосны" и др.
"В процесс проектирования и создания парковых зон и общественных пространств все активнее включаются инвесторы. В этом году будут представлены креативные проекты, которые девелоперы намерены реализовать в Новой Москве. Это парки и общественные пространства европейского уровня", - пояснил В. Жидкин.
В Департаменте развития новых территорий добавили, что развитию парковых зон и общественных пространств ТиНАО будет посвящена специальная сессия 23-й Международной выставки архитектуры и дизайна АРХ Москва, которая откроется 16 мая. С докладами выступят В. Жидкин, представители девелоперских компаний и экспертного сообщества.
По его словам, парки будут иметь разную площадь и тематическую направленность.
"Прогулочные парки могут быть небольшими, по 10-20 га, а тематические вполне могут занимать площади от 200 до 400 га. Причем их тематика будет многообразной: спортивной, исторической, туристической, сельскохозяйственной", - сказал В. Жидкин.
Он отметил, что парки и рекреационные пространства становятся драйвером развития ТиНАО.
"На стадии разработки проектов территориальных схем и Генерального плана Новой Москвы по поручению мэра Сергея Собянина были учтены лесные массивы площадью около 70 тысяч га", - подчеркнул глава Департамента.
В Новой Москве за неполных шесть лет уже создано 13 парков: Парк Победы, "Красная Пахра", "Ручеек", "Сосны" и др.
"В процесс проектирования и создания парковых зон и общественных пространств все активнее включаются инвесторы. В этом году будут представлены креативные проекты, которые девелоперы намерены реализовать в Новой Москве. Это парки и общественные пространства европейского уровня", - пояснил В. Жидкин.
В Департаменте развития новых территорий добавили, что развитию парковых зон и общественных пространств ТиНАО будет посвящена специальная сессия 23-й Международной выставки архитектуры и дизайна АРХ Москва, которая откроется 16 мая. С докладами выступят В. Жидкин, представители девелоперских компаний и экспертного сообщества.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.