Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Красногорском районе Подмосковья введен в эксплуатацию новый жилой дом в классическом стиле на 217 квартир.

В Красногорском районе Подмосковья введен в эксплуатацию новый жилой дом в классическом стиле на 217 квартир.
Девелоперская компания Urban Group ввела в эксплуатацию дом №13 в ЖК "Опалиха О3", который возводится в Красногорском районе Подмосковья.
С 27 февраля компания начнет передачу ключей покупателям.
Выданное Министерством строительного комплекса Московской области Разрешение на ввод дома в эксплуатацию удостоверяет выполнение строительства в полном объеме и соответствии с проектной документацией, а также то, что объект удовлетворяет всем строительным нормам и требованиям.
Дом № 13 — уже десятый из числа построенных в "Опалихе О3", всего же в комплексе 16 домов. Таким образом, большая часть ЖК уже возведена. При этом на сегодняшний день в продаже осталось лишь несколько квартир. В комплексе также возводятся социальные объекты — школа и детский сад, чтобы обеспечить покупателям максимальный комфорт с первых дней заселения.
Сам комплекс возводится в традициях классической архитектуры и спроектирован известным российским архитектором Максимом Атаянцем. ЖК отличают интересные архитектурные акценты на фоновых домах вдоль центральной улицы, которые образуют увлекательную архитектурную панораму.
"Самая важная оценка нашей работы — счастливые новоселы, которые начинают жить в наших комплексах. Сейчас ЖК активно заселяется, и уже в ближайшее время более двухсот семей смогут переехать в собственные квартиры в "Опалихе О3" и оценить его комфорт и красоту", — отметиладиректор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.
Жилой комплекс "Опалиха О3" расположен в Красногорском районе, в 8,5 км от МКАД. Он состоит из 16 среднеэтажных домов от 4 до 8 этажей. В "Опалихе О3" разработано более 40 планировочных решений и редкие форматы, в числе которых эколофты, двухуровневые квартиры, квартиры с террасами. ЖК находится в шаговой доступности от железнодорожной станции и имеет собственный выезд на Новую Ригу, что позволяет доехать до МКАД за 15 минут. В жилом комплексе уже возводится детский сад на 350 мест и школа на 875 мест.

Для справки: Название компании: Урбан Групп, ООО (Urban Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.