Темпы дорожного строительства в Москве выросли в четыре раза - Собянин.
29.10.2014 в 15:46 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Темпы строительства дорожных объектов в Москве увеличены в четыре раза с 2010 года - с 20 км в год до 80 км.
Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, выступая с ежегодным отчетом перед депутатами Московской городской думы 29 октября. "Для плотно застроенного города это максимально возможные темпы развития дорожной инфраструктуры, которые мы постараемся сохранить и впредь", - сказал С. Собянин. По его словам, приоритетами в работе правительства Москвы на период 2014 - 2017 годов являются: завершение реконструкции вылетных магистралей, формирование новых хордовых трасс, реконструкция МКАД и дорожной сети "новой Москвы". С. Собянин также отметил, что в Москву войдет новая федеральная трасса - дублер Ленинградского шоссе от аэропорта Шереметьево до Бусиновской развязки. "Также мы ожидаем, что Росавтодор завершит реконструкцию головных участков большинства федеральных трасс за МКАД", - добавил мэр. Также он подчеркнул, что сейчас на территории Москвы началась реализация мегапроекта по строительству Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). "Надеюсь, ЦКАД во многом избавит Москву от транзитного транспорта", - заявил С. Собянин. Мэр также рассказал, что через два-три месяца будет завершен крупнейший инвестиционный конкурс на право строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в Москве планируется построить 388 км дорог за четыре года (в течение 2014 - 2017 годов). Это в два раза больше, чем в 2010 - 2013 годах. Кроме того, будет построено 75 пешеходных переходов и 90 искусственных сооружений - мостов, эстакад и путепроводов. Стройкомплекс Москвы планомерно наращивает количество и протяженность дорог - с 84 км в 2014 году до 109 км в 2017 году. Рост к 2018 году составит 30%, а к уровню 2010 года - в 5,5 раза.
Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин, выступая с ежегодным отчетом перед депутатами Московской городской думы 29 октября. "Для плотно застроенного города это максимально возможные темпы развития дорожной инфраструктуры, которые мы постараемся сохранить и впредь", - сказал С. Собянин. По его словам, приоритетами в работе правительства Москвы на период 2014 - 2017 годов являются: завершение реконструкции вылетных магистралей, формирование новых хордовых трасс, реконструкция МКАД и дорожной сети "новой Москвы". С. Собянин также отметил, что в Москву войдет новая федеральная трасса - дублер Ленинградского шоссе от аэропорта Шереметьево до Бусиновской развязки. "Также мы ожидаем, что Росавтодор завершит реконструкцию головных участков большинства федеральных трасс за МКАД", - добавил мэр. Также он подчеркнул, что сейчас на территории Москвы началась реализация мегапроекта по строительству Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). "Надеюсь, ЦКАД во многом избавит Москву от транзитного транспорта", - заявил С. Собянин. Мэр также рассказал, что через два-три месяца будет завершен крупнейший инвестиционный конкурс на право строительства Северного дублера Кутузовского проспекта. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в Москве планируется построить 388 км дорог за четыре года (в течение 2014 - 2017 годов). Это в два раза больше, чем в 2010 - 2013 годах. Кроме того, будет построено 75 пешеходных переходов и 90 искусственных сооружений - мостов, эстакад и путепроводов. Стройкомплекс Москвы планомерно наращивает количество и протяженность дорог - с 84 км в 2014 году до 109 км в 2017 году. Рост к 2018 году составит 30%, а к уровню 2010 года - в 5,5 раза.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
