В 2014 году в Московской области на 4% стало больше региональных покупателей, на 9% – ипотечных сделок, на 4% – покупок двухкомнатных квартир.
04.02.2015 в 16:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

В 2014 году доля покупателей подмосковного жилья, которые прописаны в иных кроме Московской области регионах России, увеличилась по сравнению с 2013 годом на 4%. В то время как доли покупателей с подмосковной и московской пропиской сократились на 2% соответственно. Увеличение числа региональных покупателей на первичном рынке Подмосковья во многом было обусловлено нестабильной экономической ситуацией в 2014 году и желанием покупателей защитить свои средства путем вложения в рынок недвижимости Московского региона, который традиционно считается наиболее привлекательным для инвестирования и, как показал кризис 2008 года, более устойчивым к падению цен.
Распределение покупателей по возрасту в 2014 году не сильно отличалось от 2013 года. По-прежнему самая многочисленная группа - это люди в возрасте от 26 до 35 лет (41%). Это наиболее активный слой населения, в первую очередь, молодые семьи, приобретающие первое жилье на собственные средства, либо с привлечением ипотечных займов. По половому признаку структурных изменений не произошло, так как чаще всего в покупке принимают участие оба члена семьи.
В 2014 году доля ипотечных сделок составила 55% от общего объема продаж, увеличившись по сравнению с 2013 годом на 9%. Высокий спрос на ипотеку в том числе "подогрела" экономическая турбулентность и ожидание повышения ставок и ужесточения условий кредитования.
Учитывая тенденцию последних лет по вымыванию проектов экономкласса из "старых" границ Москвы и перераспределение спроса в массовом сегменте в область, семейные покупатели все чаще обращают свое внимание на двухкомнатные квартиры, которые по ценам сопоставимы со стоимостью московской "однушки". Так, спрос на двухкомнатные квартиры вырос на 4%, а на однокомнатные - снизился на 4%. При этом однокомнатные квартиры по-прежнему остаются лидерами по спросу.
"В целом портрет покупателя и параметры сделки - это категории довольно инертные, поскольку изменения в структуре спроса происходят довольно медленно. Тем интересней наблюдать за незначительными "подвижками". В 2014 году большинство новых тенденций на рынке было обусловлено ухудшением экономического положения в стране, и структура спроса не исключение - в связи с этим выросло число региональных покупателей. Однако некоторые сдвиги связаны с планомерным развитием рынка. Рост доли сделок по приобретению двухкомнатных квартир связан с закономерным развитием "естественного" спроса - люди решаются на приобретение новой недвижимости с целью улучшения жилищных условий, и в первую очередь за счет увеличения жилплощади", - отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Для справки: Название компании: Est-a-Tet Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.