Проект ГЧП должен сопровождаться предварительным обсуждением – мнение.
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
20.10.2014 в 13:58 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Проект ГЧП должен обязательно сопровождаться предварительным обсуждением и изучением со стороны заинтересованных участников – считает первый заместитель генерального директора ОАО "Московская кольцевая железная дорога" Алексей Зотов.
"Это позволит получить продукт, который будет удобен для частного инвестора. Если этого не сделать, могут возникнуть ошибки в принятии инвестиционного решения, либо его значительное удорожание" - отмечает он. Кроме того, зачастую у участников проекта складываются различные ожидания от его реализации. Так, например, в организации пассажирского движения на Малом кольце МЖД сегодня участвуют три типа инвесторов - инфраструктурная железнодорожная компания, государство в лице московских властей и частный бизнес. При общей заинтересованности в завершении работ, каждый из них хочет достичь определенных эффектов в своей сфере деятельности: московское правительство стремиться создать новое транспортное предложение для пассажиров, представители ОАО "РЖД" - модернизировать существующую инфраструктуру и произвести электрификацию данного участка, а частный инвестор –
выйти на получение прибыли.
"Поэтому основным консолидирующим звеном при реализации региональных проектов ГЧП в транспортной сфере должен стать проектный офис, учитывающий баланс всех интересов" – полагает А. Зотов.
"Это позволит получить продукт, который будет удобен для частного инвестора. Если этого не сделать, могут возникнуть ошибки в принятии инвестиционного решения, либо его значительное удорожание" - отмечает он. Кроме того, зачастую у участников проекта складываются различные ожидания от его реализации. Так, например, в организации пассажирского движения на Малом кольце МЖД сегодня участвуют три типа инвесторов - инфраструктурная железнодорожная компания, государство в лице московских властей и частный бизнес. При общей заинтересованности в завершении работ, каждый из них хочет достичь определенных эффектов в своей сфере деятельности: московское правительство стремиться создать новое транспортное предложение для пассажиров, представители ОАО "РЖД" - модернизировать существующую инфраструктуру и произвести электрификацию данного участка, а частный инвестор –
выйти на получение прибыли.
"Поэтому основным консолидирующим звеном при реализации региональных проектов ГЧП в транспортной сфере должен стать проектный офис, учитывающий баланс всех интересов" – полагает А. Зотов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.