Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ТОП-10 девелоперов по объему ввода жилья в Москве в 2017 году.

ТОП-10 девелоперов по объему ввода жилья в Москве в 2017 году.
В 2017 году по данным Росстата в России введено 78,6 млн кв. м жилья. В Москве показатель составляет 3,4 млн кв. м жилья, это на 2,4% больше уровня 2016 года, в Московской области – 8,3 млн кв. м. Таким образом, в Московском регионе в 2017 году построено почти 15% (14,9%) всего объема по стране. Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet прогнозируют 30% рост объемов ввода жилья в 2018 году по сравнению с показателями 2017 года (около 4,5 млн кв. м).
"В 2017 году десять девелоперов в совокупности ввели в эксплуатацию 1,9 млн кв. м жилья, что составляет 54,3% от общего объема ввода по Москве (включая Новую Москву), - комментирует Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. - В портфеле этих игроков рынка сейчас находится 31% от общего объема текущего строительства, сейчас строится 224 жилых комплекса с проектной мощностью 12,8 млн кв. м".
Первое место в рейтинге занимает ГК ПИК с объемом ввода 670 тыс. кв. м, в 2016 году застройщик занимал 6 позицию. Сейчас девелопер находится в лидерах и по объему текущего строительства. Второе место занимает ГК АБСОЛЮТ, его проекты представлены на территории Новой Москвы, объем ввода жилья в 2017 году составил 248,4 тыс. кв. м. Третье место занимает MR Group с показателем 157,6 тыс. кв. м, в 2017 году компания ввела в эксплуатацию корпуса в четырех жилых комплексах (ЖК "Савеловский Сити", ЖК "Фили Град", ЖК "Воробьев дом", "Басманный,5") и поднялась в рейтинге с 39-го места, занимаемого в 2016 году.
ТОП-10 застройщиков Москвы, лидирующих по объемам ввода жилья в 2017 году.
№ в рейтинге ввода 2017 Девелопер Объем ввода, тыс. кв. м Доля в общем объеме ввода, % Объем текущего строительства, тыс. кв. м Доля в общем объеме текущего строительства, %
1 ГК ПИК 670 19,60% 1 860,30 14,60%
2 ГК АБСОЛЮТ 248,4 7,30% 107,2 0,80%
3 MR Group 157,6 4,60% 579,7 4,50%
4 Midland Development 155,7 4,60% - -
5 Группа ЛСР 141,8 4,10% 684,8 5,40%
6 ГК Эталон 119,4 3,50% 427 3,30%
7 Самолет-Девелопмент 109,7 3,20% - -
8 Авеста-Строй 98,4 2,90% 184,4 1,40%
9 INSIGMA 89,6 2,60% 35 0,30%
10 ГК Пионер 65,8 1,90% 143,3 1,20%


Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.