"ЭкоНива" вложит 70 млрд рублей в переработку молока. "Агроинвестор". 25 ноября 2018
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Строительство » Московский регион
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Московский регион
Строительство » Промышленное строительство РФ
26.11.2018 в 09:15 | Агроинвестор | Advis.ru

В ЭТОМ ГОДУ ВАЛОВОЙ НАДОЙ ПРЕДПРИЯТИЙ КОМПАНИИ МОЖЕТ ДОСТИГНУТЬ 500 ТЫСЯЧ ТОНН
"ЭкоНива", крупнейший в России производитель сырого молока, в ближайшие семь-восемь лет инвестирует около 70 млрд руб. в создание перерабатывающих мощностей. Не позднее 2025 года компания планирует самостоятельно перерабатывать все свое молоко и отказаться от сотрудничества с другими переработчиками.
Об этом президент холдинга Штефан Дюрр рассказал, отвечая на вопрос "Агроинвестора" в ходе презентации нового бренда молочной продукции — "ЭкоНива". Под ним компания начала выпускать питьевое молоко, кефир, сливки, сметану, творог, йогурты и др. — всего 44 наименования продукции. Старые торговые марки — "Академия молочных наук" и "Большая перемена" также продолжают существовать, Дюрр не исключил, что они останутся в линейке компании. Однако примерно через два года 70% продукции будет выпускаться именно под брендом "ЭкоНива". Также холдинг продолжит работать с собственными торговыми марками сетей.
Сейчас мощности холдинга позволяют перерабатывать 600 т молока в сутки при производстве около 1,5 тыс. т сырья. После запуска животноводческих комплексов, которые сейчас возводятся, суточный надой увеличится до 3,5 тыс. т, а к 2021 году компания планирует увеличить его до 5 тыс. т. Рост производства сырья — одна из причин, заставившая "ЭкоНиву" заняться переработкой. "Когда такой большой объем, мы уязвимы и зависим от переработчиков. Если у тебя 30 т молока и его кто-то не купит, то можно продать второму, третьему. А когда 3 тыс. т — тут нужно только стратегическое партнерство", — пояснил Дюрр.
Также он отметил высокую волатильность цен на рынке молока-сырья. Собственная переработка позволяет он нее уйти, поскольку в рознице стоимость продукции не меняется такими же темпами, она не дешевеет при падении закупочных цен на сырье. Кроме того, Дюрр считает, что большим плюсом для ритейлеров и покупателей станет то, что "ЭкоНива" обесспечивает прослеживаемость продукции от поля до прилавка. "Мы можем показать, что это наши корма, наши коровы, наше молоко. Сейчас мы, наверное, единственные, кто в таких масштабах может гарантировать качество по всей цепочке", — отметил он.
В этом году компания начала строительство 14 ферм на 45 тыс. голов КРС, в следующем планируется запустить еще 15 площадок на 51 тыс. животных. К концу 2019-го дойное стадо "ЭкоНивы" должно увеличиться до 100-120 тыс. коров с примерно 60 тыс. сейчас. В том числе в ближайшее время начнется возведение двух ферм в Московской области на 3 тыс. коров, они будут запущены в следующем году. Инвестиции составят около 3 млрд руб. Также холдинг рассматривает возможность создания в регионе перерабатывающего предприятия, вложения в него Дюрр оценивает не менее чем в 15 млрд руб. Ранее компания сообщала, что также намерена заняться производством органического молока. Органическая ферма будет построена в Калужской области, также два комплекса может быть возведено в Воронежской области.
"ЭкоНива" является крупнейшим производителем молока в России — по итогам 2017 года валовой надой компании составил 297 тыс. т. За девять месяцев 2018-го производство увеличилось до 351 тыс. т, по итогам года объем может достигнуть 500 тыс. т.
Для справки: Название компании: ЭкоНива-АПК Холдинг, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.