Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Отделение недоношенных детей и зал для партнерских родов оборудуют в новом перинатальном центре (Псковская область).

В готовящемся к открытию Псковском перинатальном центре будет работать собственное отделение недоношенных детей, сообщил главный врач псковского роддома, главный акушер-гинеколог Псковской области Сергей Сукманюк в понедельник, 9 октября, на круглом столе, посвященном вопросам родовспоможения.
По его словам, родившиеся раньше срока младенцы в течение нескольких месяцев будут находиться вместе с мамой в лечебном учреждении, за ними будет обеспечен соответствующий уход. Сейчас таких пациентов выхаживают в Детской областной больнице.
Кроме того, в новом перинатальном центре появятся индивидуальные родильные залы, где женщин во время родов смогут поддержать мужья или другие близкие родственники.
Оснащение центра будет самым современным и позволит широко использовать возможности телемедицины. "У нас появится то, чего сейчас нет, — это возможность дистанционного УЗИ-скрининга беременных. Можно будет в режиме онлайн проконсультировать женщину со специалистами ведущих федеральных центров — центра Алмазова, например (Национальный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова — прим.ред)", — рассказал один из участников круглого стола, председатель Государственного комитета Псковской области по здравоохранению и фармации Игорь Потапов.
"Нужно понимать, что это не обычный скайп. По очень многим каналам передается информация. Грубо говоря, врач в Санкт-Петербурге может водить рукой врача-специалиста узи-диагностики в Пскове. А поверни-ка ты датчик чуть-чуть так, тут нажми сильнее. То есть процесс идет в реальном времени", — добавил Сергей Сукманюк.
В связи с расширением медицинских услуг и возможностей нового перинатального центра в Пскове руководство медицинского учреждения ведет целенаправленную работу по поиску специалистов. "Принимаются на работу новые доктора. Недавно у нас появились опытные врачи из Санкт-Петербурга и Новгородской области. Это подготовленные специалисты, которые могут оказывать помощь в стационарных условиях третьей группы, то есть в условиях самой тяжелой патологии", — рассказал Сергей Сукманюк.
Отметим, что в Псковском регионе происходит около 7 тыс родов в год, более половины из них — в Псковском перинатальном центре.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.