Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

24 сентября 2015 г. Комитет МАП по оценке и экспертизе провел второй круглый стол на тему "Выкуп и аренда помещений субъектами малого и среднего предпринимательства у города Москвы".

24 сентября 2015 г. Комитет МАП по оценке и экспертизе провел второй круглый стол на тему Выкуп и аренда помещений субъектами малого и среднего предпринимательства у города Москвы.
В заседании круглого стола принял участие и выступил С.Н. Байков - генеральный директор Московской ассоциации предпринимателей. В ходе круглого стола участники выработали проект резолюции, который по итогам обсуждения, с учетом мнений, обращений, предложений и рекомендаций, будет направлен от имени МАП в Департамент городского имущества города Москвы.
Ранее, 18 августа 2015 г. (http://www.moomap.ru/news/304/) в рамках участия в программе поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, Комитет Московской ассоциации предпринимателей по оценке и экспертизе провел первый круглый стол "Выкуп помещений, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства у города Москвы". Как показал анализ критических замечаний и предложений, рекомендаций и советов, мнений и пожеланий участников, прежде всего, они были озабочены существующими законодательными, административными, финансовыми, экономическими, информационными и другими барьерами, создающими препятствия в вопросах выкупа и аренды помещений. В числе критических замечаний и предложений было высказано следующее: существует проблема справедливой оценки помещений, предлагаемых к выкупу; оценка стоимости имущества не соответствует ее реальной рыночной стоимости; малый и средний бизнес не может одномоментно выплачивать выкупные суммы и вынужден выводить деньги из оборота, сокращая при этом размер своей выручки и дохода; имеются факты затягивания срока ответов на обращения в Департамент городского имущества города Москвы; отсутствует доступная компетентная консультационная помощь и эффективная информационная поддержка арендаторов и др.
Актуальность темы второго круглого стола и необходимость его проведения была продиктована пониманием его организатора - ООО "Независимый Консалтинговый Центр "Эталонъ" (http://nkcetalon.ru/) важностью реализации программ имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Департаментом городского имущества города Москвы. В ходе круглого стола участники доработали проект резолюции, который по итогам обсуждения, с учетом мнений, обращений, предложений и рекомендаций, будет направлен в Департамент городского имущества города Москвы (http://dgi.mos.ru/).
В заседании приняли участие более 60 московских предпринимателей: руководители и владельцы малого и среднего бизнеса, владельцы недвижимого имущества, арендаторы городского имущества, юридические организации, эксперты рынка недвижимости, выкупа и аренды помещений, представители органов государственного и муниципального управления, участвующих в программах имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, заинтересованных в развитии малого и среднего предпринимательства в городе Москве, средства массовой информации, освещающие проблемы взаимодействия малого и среднего бизнеса и власти.
Круглый стол проходил в конференц-зале Подразделения ГБУ "Малый бизнес Москвы" Восточного административного округа (http://www.mbm.ru/contacts/vao/) с целью максимального охвата представителей субъектов малого и среднего предпринимательства города Москвы, в соответствии с исполнением Распоряжения Правительства Москвы №105 от 7 марта 2012 г. Поскольку деятельность ГБУ "Малый бизнес Москвы" направлена на улучшение привлекательности города Москвы для ведения бизнеса, увеличения доходов компаний малого и среднего бизнеса, рост налоговых поступлений, а также повышение количества создаваемых рабочих мест.
От имени Подразделения ГБУ "Малый бизнес Москвы" Восточного административного округа присутствующих приветствовали:
· Т.В. Кузьмина – руководитель Подразделения ГБУ "Малый бизнес Москвы" Восточного административного округа,
· Е.С. Рыбина - ведущий специалист Подразделения ГБУ "Малый бизнес Москвы" Восточного административного округа.
На заседании второго круглого стола была продолжена практика открытой дискуссии по проблемам, связанным с выкупом и арендой помещений субъектами малого и среднего предпринимательства у города Москвы, с последующим внесением конкретных предложений в Департамент городского имущества города Москвы.
Участники получили подробные ответы на следующие вопросы: Стоит ли продлевать договор аренды? Как сохранить льготную ставку аренды? Будет ли город Москва в дальнейшем предоставлять помещения по льготной ставке? Как оспорить величину арендной ставки? Надо ли платить арендные платежи при выкупе помещения? Можно ли вернуть излишне оплаченные арендные платежи? И многие другие, которые затронули в своих докладах и выступлениях:
· М.А. Скатов – председатель Комитета Московской ассоциации предпринимателей по оценке и экспертизе, генеральный директор ООО "Независимый Консалтинговый Центр "Эталонъ" (http://nkcetalon.ru/),
· А.В. Яворский – в 2013-2014 гг. начальник Управления приватизации Департамента городского имущества города Москвы,
· С.А. Гаранжа, к.ю.н. - ведущий юрист, Комитет Московской ассоциации предпринимателей по оценке и экспертизе, юрист ООО "Независимый Консалтинговый Центр "Эталонъ",
· М.Л. Агапов – координатор КСПМ по САО г. Москвы,
· Д.В. Минимулин - исполнительный директор ООО "Независимый Консалтинговый Центр "Эталонъ", модератор круглого стола.
Непосредственно в ходе заседания круглого стола Комитет МАП по оценке и экспертизе провел экспресс-опрос, в котором приняли участие около 90% присутствующих. Предметом исследования был комплекс замечаний и предложений, рекомендаций и советов, мнений и пожеланий участников. Доклад по итогам экспресс-анкетирования в конце заседания сделал:
· В.А. Зимин - член Комитета Московской ассоциации предпринимателей по оценке и экспертизе, генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании "ЮНИПРАВЭКС".
Участники опроса подробно ответили на все вопросы анкеты, описав существующие законодательные, административные, финансовые, экономические, информационные и другие барьеры, создающие препятствия в вопросах выкупа помещений, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства у города Москвы. Перечислили основные проблемы, с которыми сталкивались субъекты малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права выкупа недвижимого имущества, аренды и взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы. Внесли конкретные предложения по совершенствованию законодательства в вопросах выкупа помещений, арендуемых субъектами малого и среднего предпринимательства у города Москвы.
Как и ранее, важным компонентом круглого стола, был обмен практическим опытом работы при реализации преимущественного права выкупа недвижимого имущества, аренды и взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы, c которым участники охотно поделились с коллегами.
Как показал анализ, итоги двух круглых столов продемонстрировали устойчивый интерес у предпринимателей в части имущественной поддержки со стороны Департамента городского имущества города Москвы, включая: льготы по аренде нежилых помещений, которые предоставляются малым предприятиям, арендующим объекты нежилого фонда площадью до 300 кв.м, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов, а также малым предприятиям, арендующим объекты нежилого фонда площадью свыше 300 кв.м, находящиеся в имущественной казне города Москвы, по действующим договорам аренды, заключенным без проведения торгов, осуществляющим следующие виды деятельности: торговля, социальное питание, бытовое обслуживание, производство, ремесленная деятельность, образование, здравоохранение, физическая культура и спорт, культура и др.
Участники круглого стола отметили, что Комитетом МАП по оценке и экспертизе (http://ocenka.pr-gr-ir.ru/) ведется большая разъяснительная работа по вопросам оптимизации порядка предоставления государственной услуги города Москвы "Возмездное отчуждение недвижимого имущества, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, из государственной собственности города Москвы", заинтересованно обсудили вступившие изменения в Федеральный закон №159, новые возможности получения государственной услуги и практику урегулирования разногласий при выкупе помещений.
Московская ассоциация предпринимателей (МАП) (http://www.moomap.ru/) - старейшая межрегиональная общественная организация руководителей предприятий, бизнесменов Российской Федерации, созданная 1989 г. Более чем в 50 комитетах Ассоциации представлены предприниматели из полусотни регионов России и зарубежных стран. Отделения и представительства МАП также активно работают странах СНГ, в Африке (Марокко), Азии (Китайская Народная Республика, Вьетнам, Монголия, Камбоджа), Америке (Куба; США: штаты Пенсильвания, Нью-Джерси, Мэриленд, Далавер) и др. В г. Цюрихе (Швейцария) зарегистрировано Европейское отделение МАП "ЕвроМЕА", которое осуществляет свою деятельность в странах Европы, Ближнего Востока и Средиземноморья.
Наряду с Общественной приемной МАП (https://www.youtube.com/watch?v= VlQxgXT1PBw&feature= youtu.be), на базе Комитета МАП по оценке и экспертизе дополнительно открыта Общественная приемная (экспертно-аналитический и информационно-консультационный центр), которая призвана решать широкий круг задач по формированию комфортной и цивилизованной предпринимательской среды посредством сотрудничества предпринимателей с Московской ассоциацией предпринимателей, которая, в свою очередь, обеспечивает взаимодействие с органами законодательной и исполнительной властей, а также информирование и консультирование субъектов предпринимательской деятельности по актуальным вопросам ведения бизнеса.
Предприниматели, обратившиеся в Общественную приемную получают возможность:
· подать обращение в Московскую ассоциацию предпринимателей;
· получить информацию и/или консультацию по вопросам ведения предпринимательской деятельности;
· получить информацию и/или консультацию по вопросам поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Важным результатом серии прошедших круглых столов явилась существенная активизация представителей малого и среднего бизнеса. В частности, стать членами Межрегиональной общественной организации "Московская ассоциация предпринимателей" (МАП) изъявили желание более 15 организаций.
_________________________________________
1 - Организатором круглого стола выступил - ООО "Независимый Консалтинговый Центр "Эталонъ" (http://nkcetalon.ru/), член Комитета МАП по оценке и экспертизе.
2 - В заседании круглого стола, который проходил в конференц-зале Подразделения ГБУ "Малый бизнес Москвы" Восточного административного округа, приняли участие более 60 московских предпринимателей.
3 - С.Н. Байков - генеральный директор Московской ассоциации предпринимателей.
4 - М.А. Скатов – председатель Комитета Московской ассоциации предпринимателей по оценке и экспертизе, генеральный директор ООО "Независимый Консалтинговый Центр "Эталонъ" (http://nkcetalon.ru/).
5 - А.В. Яворский – в 2013-2014 гг. начальник Управления приватизации Департамента городского имущества города Москвы.
6 - С.А. Гаранжа, к.ю.н. - ведущий юрист, Комитет Московской ассоциации предпринимателей по оценке и экспертизе, юрист ООО "Независимый Консалтинговый Центр "Эталонъ".
7 - М.Л. Агапов – координатор КСПМ по САО г. Москвы.
8 - В.А. Зимин - генеральный директор Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании "ЮНИПРАВЭКС".
9 – С.Н. Байков - генеральный директор Московской ассоциации предпринимателей с членами Оргкомитета и участниками круглого стола.

Для справки: Название компании: Департамент городского имущества города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ

Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.

инвесты плюс ПП_спецпред.jpg

В пакет входят:

1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:

  • анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
  • ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
  • детальное описание состояния всех направлений индустрии,
  • анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
  • рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
  • актуальные тренды рынка,
  • консенсус-прогноз развития отрасли.

  2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:

  • переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
  • производство масел и жиров,
  • производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
  • производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
  • производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
  • производство чая и кофе, приправ и пряностей,
  • производство полуфабрикатов и готовых блюд,
  • производство напитков прочих пищевых продуктов,
  • производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
  • глубокая переработка зерна.

ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.