Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 25.04 56.0794 -0.1513
EUR 25.04 60.8461 +0.5274
Все котировки валют
 Топ новости

Москва получила международную премию за достижения в развитии транспорта.

Москва получила международную премию за достижения в развитии транспорта.
Москве вручили премию ITF Transport Awards в номинации "За особые достижения в области транспорта". Члены жюри отметили достижения российской столицы в улучшении ситуации на дорогах и комплексный подход к решению дорожных проблем. Программа развития транспортной системы в Москве — крупнейшая среди мегаполисов Европы.
Сергей Собянин принял участие в работе Международного транспортного форума (International Transport Forum — ITF), который проходит в Лейпциге. Он также провёл переговоры с обер-бургомистром Лейпцига Буркхардом Юнгом. Главы двух городов посетили храм — памятник русской славы, воздвигнутый в память о русских солдатах, погибших в Битве народов в 1813 году.
Международный транспортный форум — межправительственная организация, членами которой являются 57 стран мира. Он был создан в 2006 году на базе Европейской конференции министров транспорта, которая созывалась с 1953 года. Россия является членом ITF с 2006 года.
Ежегодно ITF организует обсуждение актуальных транспортных вопросов. В нём участвуют авторитетные транспортные чиновники, представители негосударственных транспортных организаций и бизнеса со всего мира. Также организация является учредителем премии ITF Transport Awards, которую вручают ежегодно администрациям городов и регионов разных стран мира за достижения в сфере развития транспорта.
В этом году лауреатом премии в номинации "За особые достижения в области транспорта" стал Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы. Члены жюри, в частности, отметили достижения российской столицы в улучшении ситуации на дорогах и комплексный подход к решению дорожных проблем.
"Хочу поблагодарить за высокую оценку работы московского транспортного комплекса. Я думаю, что это ни в коем случае не констатация того, что в Москве всё замечательно и нет никаких проблем в области транспорта. Это оценка усилий огромного числа людей, которые, будучи связаны одной идеей и одной задачей, сделали город комфортным. Это десятки тысяч работников метрополитена, наземного общественного транспорта, это тысячи таксистов, это десятки тысяч московских строителей. Общими усилиями мы сдвинули с мёртвой точки проблему, которая, казалось бы, была нерешаемой в этом мегаполисе. Эта награда — ещё один стимул для продолжения движения в этом же направлении", — сказал Сергей Собянин на церемонии награждения.
По его словам, Москва в течение пяти лет занималась решением одной из главных своих проблем — проблемы транспорта, двигаясь в разных направлениях, но в соответствии с общим планом. "Это и строительство новых линий метрополитена, развязок, дорог, мостов, реконструкция магистралей, создание выделенных полос для общественного транспорта, обновление общественного транспорта, создание, по сути дела, новой отрасли такси, упорядочение парковки на улицах и целый комплекс других решений, включая интеллектуальную транспортную систему. Всё это вместе дало положительные результаты, и мы сделали первые шаги от той совершенно немыслимой ситуации, когда город практически весь стоял, к тому, что Москва начала двигаться, дышать, стало больше места для пешеходов, велосипедистов и для комфортного проживания в нашем мегаполисе", — заявил Мэр Москвы.
Он подчеркнул, что главными показателями этой работы стало то, что общественный транспорт начал ходить с большей регулярностью, скорость на дорогах увеличилась на 10–12 процентов, а количество аварий снизилось почти на треть. "Это первые итоги комплексной работы. Дальше мы будем её продолжать. В ближайшее время ожидается ввод десятков станций метро. Мы должны закончить реконструкцию всех вылетных магистралей города, активно продолжать обновлять общественный транспорт. Я думаю, все эти и другие меры позволят сделать ещё шаг вперёд на пути решения транспортной проблемы Москвы", — добавил Сергей Собянин.
Опытом российской столицы в решении транспортных проблем на форуме заинтересовались представители разных стран, и город с удовольствием будет сотрудничать с коллегами, рассказал заммэра Москвы, глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. "Среди транспортников всего мира это наиболее авторитетный форум. И конечно, та премия, которую получило Правительство Москвы сегодня, — это показатель того, что изменения в транспортной системе Москвы в лучшую сторону увидели не только москвичи, но и всё транспортное сообщество в мире. Специалисты называют этот форум транспортным Давосом, он пользуется самым высоким признанием среди транспортных организаций всего мира", — рассказал он.
Эта премия не первая награда, которую международное экспертное сообщество присудило Москве за улучшение транспортной ситуации в мегаполисе. В частности, в январе столица России вошла в число финалистов конкурса и заняла второе место среди претендентов на международную премию "За устойчивое транспортное развитие" (Sustainable Transport Award 2016) Института транспорта и развития (Нью-Йорк, США). Жюри отметило существенные достижения в создании комфортной транспортной и городской среды в Москве.
Основные результаты модернизации транспортной системы Москвы в 2011–2016 годах
Модернизация транспортной системы — безусловный приоритет Правительства Москвы. С 2011 года в тесном сотрудничестве с Правительством России и Администрацией Московской области оно реализует крупнейшую среди мегаполисов Европы программу развития транспортной системы. Её основные задачи — улучшение условий для пешеходного движения в городе; системы общественного транспорта; создание условий для более быстрого, безопасного и предсказуемого перемещения по городу пассажиров всех видов общественного транспорта; приспособление общественного транспорта для маломобильных граждан; улучшение дорожной ситуации; повышение безопасности дорожного движения и снижение вредного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду; расширение использования новых для Москвы способов передвижения по городу (велосипед, каршеринг и другие); повышение эффективности грузовой логистики.
Благодаря реализации программы наметилась сначала стабилизация, а с 2013–2014 годов и последовательное улучшение транспортной ситуации в столице.
Ситуация на дорогах
В первую очередь значительно улучшилась дорожная обстановка в Москве. Продолжительность и интенсивность транспортных заторов заметно сократились, а средняя скорость движения автотранспорта выросла на 12 процентов. Число машин, въезжающих в центр города, уменьшилось на 25 процентов, среднее время поездки с окраин в центр города в утренний час пик — на 16 процентов.
Один из наиболее известных в мире рейтингов загруженности компании TomTom (tomtom.com), которая исследует данные московских навигаторов, второй год подряд фиксирует уменьшение заторов. Если в 2013 году российская столица занимала первое место среди городов мира по уровню загруженности дорог, то по итогам 2015-го она переместилась на пятое место (после Мехико, Бангкока, Стамбула и Рио-де-Жанейро). Индекс загруженности дорог в Москве, согласно исследованию TomTom, снизился с 57 процентов в 2012 году до 44 процентов в 2015-м. Для сравнения: индекс загруженности дорог лидера рейтинга — Мехико — в прошлом году составил 59 процентов.
По данным компании INRIX (inrix.com), в 2015-м москвичи в среднем провели в пробках 57 часов. Это меньше, чем, к примеру, в Лондоне, Лос-Анджелесе или Нью-Йорке (101, 81 и 73 часа соответственно).
Данные социологических опросов также подтверждают улучшение транспортной ситуации. Если в 2011 году 34 процента москвичей называли состояние транспортной сферы в числе наиболее острых городских проблем, то в этом доля таких ответов сократилась до 11 процентов.
Уменьшение дорожных заторов внесло значительный вклад в повышение оперативности работы скорой помощи, МЧС и пожарных расчётов. Так, средний срок прибытия бригады скорой помощи на ДТП сократился более чем в два раза — до восьми минут в 2015 году.
Московские дороги стали более безопасными. За пять лет число ДТП с материальным ущербом и пострадавшими на дорогах столицы сократилось на 30 процентов.
В столице растёт привлекательность общественного транспорта. В 2015 году пассажиры совершили в общественном транспорте Москвы на 640 миллионов поездок больше, чем в 2010-м. Число поездок на всех видах транспорта в прошлом году составило 5,74 миллиарда, в том числе 2,42 миллиарда — на метро, 0,68 миллиарда — в пригородном железнодорожном сообщении, 0,34 миллиарда — в пригородном автобусном сообщении, 2,2 миллиарда — на наземном городском пассажирском транспорте, 0,1 миллиарда — на такси.
Доля общественного транспорта в среднесуточном объёме пассажирских перевозок выросла с 58 процентов в 2010 году до 64 процентов в 2015-м (до 2010 года наблюдалась обратная тенденция — снижение доли общественного транспорта в транспортной системе Москвы).
Кроме того, в результате улучшения дорожной ситуации и повышения требований к качеству моторного топлива(переход на стандарт "Евро-5") объём выбросов в атмосферу от автомобильного транспорта уменьшился с 90 килограммов в 2010 году до 77 килограммов в 2015-м на одного жителя в год. Уровень загрязнения воздуха в Москве снизился на 11 процентов.
Московский метрополитен
В 2011–2015 годах построили 34 километра новых линий, 18 новых станций, один дополнительный вестибюль метро. В районе новых станций проживают, работают или учатся около полутора миллиона москвичей. Метро пришло на территорию ТиНАО (станции "Румянцево" и "Саларьево").
Для обновления подвижного состава закупили 1500 новых вагонов (парк обновлён на 30 процентов). За счёт этого, а также повышения эффективности работы средняя наполняемость вагонов сократилась на шесть процентов по сравнению с 2010 годом и сегодня не превышает нормативный показатель 4,5 человека на квадратный метр. Всего с 2010 года организовали 1,4 миллиона дополнительных пассажирских мест в сутки (20 процентов от суточной перевозки).
По интенсивности перевозок (39 пар поездов в час пик) Московский метрополитен занимает первое место в мире. При этом среднее количество сбоев движения не превышает двух случаев на один миллион вагоно-километров, что также является одним из лучших показателей в мире. Для сравнения: интенсивность движения поездов в метро Лондона — 32 пары поездов в час пик при 22 сбоях на один миллион вагоно-километров.
На всех линиях метро пассажиры могут пользоваться бесплатным Wi-Fi. Ежедневно к сети подключаются около 2,5 миллиона раз.
Для повышения безопасности пассажиров и предотвращения террористических актов все станции метро оборудовали досмотровыми зонами.
Наземный городской пассажирский транспорт
Закуплено 5,7 тысячи новых низкопольных автобусов, троллейбусов и трамваев. Городской перевозчик "Мосгортранс" располагает сегодня одним из самых современных и молодых автобусных парков Европы (средний возраст — менее пяти лет). 98 процентов подвижного состава, выходящего на линии, приспособлено для маломобильных пассажиров.
Для общественного транспорта обустроено 230 километров выделенных полос, по которым ежедневно ездят 1,4 миллиона пассажиров.
Более пяти тысяч остановок общественного транспорта обновлено, установлено 534 электронных информационных табло. Появилось 11 ночных маршрутов.
Летом завершится внедрение новой модели управления наземным транспортом, которая предусматривает интеграцию частных компаний (маршрутные такси) в систему общественного транспорта Москвы и переход на единые стандарты оказания услуг.
Новая модель, в частности, обязывает коммерческих перевозчиков применять единые регулируемые тарифы на проезд, принимать для оплаты городские проездные билеты (карту "Тройка" и другие), предоставлять право бесплатного или льготного проезда соответствующим категориям пассажиров, а также обеспечивать выполнение городских требований к качеству транспортного обслуживания, непрерывность транспортного обслуживания (в том числе соблюдение расписания движения) и безопасность пассажиров.
Для перехода на новую модель разработана оптимизированная маршрутная сеть автобусов Мосгортранса и коммерческих перевозчиков. Маршруты не дублируются, интервалы движения сокращены, а расписание скорректировано. Для каждого маршрута подобран оптимальный тип подвижного состава (автобусы малой, средней, большой или особо большой вместимости).
Коммерческие перевозчики допускаются к работе на конкретных маршрутах на основе государственных контрактов на транспортное обслуживание, которые заключают через электронные торги (аукционы). По их итогам с ними заключены контракты на обслуживание 211 автобусных маршрутов.
Сейчас по новой модели управления наземным городским транспортом пять перевозчиков обслуживают 69 маршрутов. Летом этого года на остальные 142 маршрута выйдут полторы тысячи современных автобусов. Они должны быть адаптированы для маломобильных граждан, оснащены кондиционерами, системами отопления, указателями маршрутов и информационными табло, бортовым навигационно-связным терминалом, радиостанцией, системой видеонаблюдения, а также соответствовать экологическому классу не ниже "Евро-4".
Пригородное железнодорожное сообщение
В прошлом году объём пассажирских перевозок через Московский железнодорожный узел составил 680 миллионов человек, что на 40 процентов больше уровня 2010 года (480 миллионов пассажиров).
Открылся для движения четвёртый главный путь Октябрьской железной дороги на участке Ленинградский вокзал — Крюково. Это позволило запустить скоростные электрички "Ласточка" и сократить время в пути между Москвой и Зеленоградом в два раза — с 57 до 25 минут. Ежедневно скоростными поездами пользуются 22 тысячи пассажиров. Пассажиропоток "Ласточки" растёт на два-три процента ежемесячно.
По программе ОАО "РЖД" и Правительства Москвы по модернизации пассажирских перевозок в 2011–2015 годах реконструировали и благоустроили девять вокзалов и привокзальных площадей, отремонтировали и реконструировали 290 пассажирских платформ в Москве и Московской области. Подвижной состав обновляется: устаревшие электрички меняют на современные комфортные поезда.
Также за эти годы открыто пассажирское движение на участке Ново-Переделкино — Киевский вокзал. Для увеличения объёмов пригородных перевозок на Ярославском, Горьковском, Курском направлениях МЖД строят дополнительные главные пути, для повышения транспортной доступности аэропорта Домодедово — дополнительный главный путь на участке Домодедово (Авиационная) — Аэропорт.
В этом году планируется запустить пассажирское движение по Малому кольцу Московской железной дороги (МКЖД).
Такси и каршеринг
В 2015 году число легальных такси, получивших разрешения на таксомоторные перевозки в Москве, достигло 60 тысяч. За счёт развития сервисов заказа такси, улучшения инфраструктуры стоянок и уменьшения заторов среднее время подачи такси сократилось до семи минут (в 2010 году — 30 минут). Ежедневное количество поездок на такси выросло до 300 тысяч.
В прошлом году впервые в Москве организована система краткосрочной аренды автомобилей (каршеринг). Сегодня в ней насчитывается 700 машин, зарегистрировано более 70 тысяч пользователей, которые совершили за этот период 220 тысяч поездок.
Велодвижение
Количество поездок на велосипедах городской службы проката в прошлом году составило 880 тысяч — в восемь раз больше, чем в позапрошлом. На 300 станциях есть 2,6 тысячи городских велосипедов.
В 2011–2015 годах протяжённость велодорожек в городе увеличилась почти в 100 раз — с 2,3 до 216 километров. Благодаря внесённым в законодательство изменениям велосипедисты могут пользоваться полосами, выделенными для общественного транспорта, и бесплатно провозить велосипеды в наземном транспорте.
В этом году в порядке эксперимента запустят систему проката электровелосипедов.
Билетное меню
В 2011–2015 годах стоимость проезда в общественном транспорте в реальном выражении снизилась на 35 процентов.
"Тройка" стала самой популярной транспортной картой России. В 2015 году количество её пользователей достигло 6,1 миллиона, а число точек пополнения — 40 тысяч. Запущена система оплаты проезда на городском транспорте по технологии NFC ("Тройка" на мобильном телефоне). Теперь в Москве применяются самые современные способы оплаты проезда в общественном транспорте.
Сейчас пассажиры оплачивают "Тройкой" более 50 процентов поездок в метро и наземном городском транспорте. Ею также можно расплатиться за посещение зоопарка, планетария и катков города.
Внедрение "Тройки" и новых проездных билетов позволило сократить очереди в кассы на треть. Число билетов, проданных водителями наземного транспорта, снизилось в три раза.
Дорожная инфраструктура
За 2011–2015 годы в Москве построили свыше 400 километров дорог — в 2,5 раза больше, чем за предыдущую пятилетку. Протяжённость магистральной улично-дорожной сети увеличилась на 10 процентов. Реконструировано восемь вылетных магистралей (Варшавское, Ленинградское, Ярославское, Каширское, Можайское шоссе, шоссе Энтузиастов, Рязанский проспект, участок от Балаклавского проспекта до Рублёвского шоссе), где создано 150 километров выделенных полос для общественного транспорта. Также реконструировано 13 развязок на МКАД.
Все объекты транспортного долгостроя прежних лет ликвидированы. В их числе Алабяно-Балтийский тоннель, Варшавское шоссе от МКАД до Щербинки (реконструкция), направленные эстакады-съезды на пересечении МКАД с проспектом Маршала Жукова, Краснопресненский проспект от Живописной улицы до Силикатного проезда (реконструкция), 2-й автодорожный выезд из района Куркино, магистраль между Звенигородским шоссе и деловым центром "Москва-Сити".
Кроме того, построено 118 эстакад, тоннелей и мостов, а также140 внеуличных пешеходных переходов.
Парковочное пространство
В 2011–2015 годах введено 905 тысяч дополнительных парковочных мест в Москве (в том числе 220 тысяч машино-мест — это капитальные объекты). Дополнительные места созданы на перехватывающих парковках у периферийных станций метро, во дворах, в капитальных паркингах.
С 2012 года заработала система платной парковки, которая охватывает зоны с интенсивным движением автотранспорта. Организовано более 67 тысяч парковочных мест, в том числе семь тысяч мест для инвалидов. Это позволило навести порядок с парковкой, освободить тротуары от машин и улучшить условия для дорожного движения, прежде всего в центре города. Количество нарушений правил парковки сократилось на 65 процентов.
Доходы от платной парковки идут на благоустройство районов, в которых они собираются.
Повышение экологических требований
Для сокращения вредных выбросов в атмосферу и улучшения экологической ситуации с 2013 года введены ограничения на проезд грузовых автомобилей по городу. Въезд в центр разрешён только грузовым автомобилям, которые соответствуют экологическому классу не ниже "Евро-3". Контролируют движение грузового транспорта более 900 дорожных камер.
На московских АЗС запрещена продажа топлива экологического стандарта ниже "Евро-5".

Для справки: Название компании: Москва, Правительство Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

До конца месяца информационно-аналитическое агентство INFOLine проводит АКЦИЮ на приобретение нового отраслевого Обзора «400 инвестиционных проектов в промышленном строительстве России. Проекты 2017-2021 годов»:


Для получения ТОП-10 крупнейших проектов промышленного строительства РФ отправьте запрос: str@allinvest.ru

Воспользовавшись акцией от INFOLine, Вы получаете подробное описание крупнейших проектов строительства промышленных объектов в таких направлениях, как пищевая промышленность и АПК, нефтегазоперерабатывающая промышленность, металлургия и нефтедобыча, фармацевтическая и медицинская промышленность, строительно-отделочные материалы, деревообрабатывающая промышленность и др. А также анализ ключевых показателей строительной отрасли РФ.

Для того чтобы получить более подробную информацию об акции, а также о продуктах и услугах INFOLine, свяжитесь с нами по телефонам +7(812)322-6848, +7(495)772-7640 или по электронной почте str@allinvest.ru