Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Совещание Д. Медведева с вице-премьерами.

Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Грузовое автомобилестроение
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Машино- и приборостроение » Тракторы и спецтехника
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Совещание Д. Медведева с вице-премьерами.
В повестке: о Стратегии государственной политики в области защиты прав потребителей, о стратегиях развития экспорта в автопроме, сельскохозяйственном и железнодорожном машиностроении, о процедуре подключения объектов капитального строительства к энергосетям, о правилах обеспечения детей-сирот бесплатным проездом на транспорте.
Д.Медведев: Я подписал некоторые документы, о которых хотел проинформировать. Они касаются ряда важных областей, регулирование вопросов в которых осуществляется Правительством, в том числе и в области защиты прав потребителей.
Я утвердил специальную Стратегию государственной политики в области защиты прав потребителей. Эта работа у нас осуществляется на основе закона "О защите прав потребителей". Закон этот старый, его принимали ещё в 1990-е годы. До этого закона действовали типовые правила ещё советского времени. За 25 лет его существования в него внесено более 230 поправок. Новые нормативные акты принимаются уже на правительственном уровне, особенно в финансовой сфере, телекоммуникациях, жилищно-коммунальном хозяйстве.
Скажем прямо, всё это порождает противоречивую правоприменительную практику, оставляет всякого рода лазейки для нарушений. В итоге люди сталкиваются с мошенничеством, утратой имущества и целым рядом иных правонарушений.
Поэтому стратегия призвана задать ориентиры регулирования в этой сфере – и через специальные программы, и через индивидуальное консультирование (имею в виду, в частности, повышение правовой грамотности). Большую роль, кстати, здесь играют различные гражданские инициативы и общества по защите прав потребителей.
Первоочередное внимание в стратегии должно быть уделено таким важным для здоровья людей сферам, как продукты (что всегда, конечно, вызывает самый широкий резонанс), медицинские услуги, фармацевтические товары, энергоснабжение, коммунальные услуги, туристические услуги – то, что, собственно, находится на острие такой деятельности, что вызывает наибольшее количество вопросов, нареканий и по поводу чего люди чаще всего обращаются за консультациями или за судебной защитой.
Более подробно все эти шаги будут изложены в плане мероприятий, который должен быть принят во исполнение этой стратегии. Я поручаю Роспотребнадзору совместно с другими федеральными ведомствами подготовить и в кратчайшее время представить этот план в Правительство.
Принят целый ряд других важных документов, на которые тоже мы с вами обращали внимание. Они касаются поддержки экспорта в области промышленной продукции, что для нас особенно важно. Это автопромышленность, сельхозмашиностроение и железнодорожное машиностроение. На прошлой неделе мы рассматривали соответствующие проекты на заседании президиума. Я утвердил отраслевые стратегии развития экспорта по этим направлениям. Они носят долгосрочный характер и ориентированы на то, чтобы показатели по экспорту этой продукции у нас измерялись десятками и сотнями миллиардов рублей. Такие условия создаются, и в ряде случаев наша продукция неплохо выглядит на иностранных рынках, если этим умело заниматься. Меры по поддержке экспорта изложены в этих документах.
И к текущим делам. Я говорил, что большое количество нареканий связано с правами потребителей, связанными с подключением к инженерно-техническим сетям. Это касается и физических лиц, и компаний. В целом это важная тема, поскольку неразбериха в процедурах подключения, бюрократические проволочки могут привести к нарушению сроков сдачи объектов, дополнительным финансовым затратам. Подчёркиваю, это касается и граждан, и юридических лиц. Я подписал постановление, которое делает процедуру подключения к сетям более прозрачной. Этот документ касается расширения перечня сведений, которые обязаны размещать организации, эксплуатирующие инженерно-технические средства, в открытом доступе, в том числе в интернете. Надеюсь, это поможет решить всякого рода проблемы, снизить, снять коррупционные риски, а также непреднамеренные ошибки в этой сфере.
Дмитрий Николаевич (обращаясь к Д.Козаку), чуть более подробно скажите по поводу этого документа, потому что это одна из самых запутанных сфер и она действительно часто вызывает большое количество вопросов.
Д.Козак: Следует отметить, что это завершающая работа по унификации правил присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения – ко всем видам сетей. Мы с конца прошлого года в соответствии с планом действий Правительства по улучшению инвестиционного климата в сфере капитального строительства проводим эту работу. Уже приняты постановления Правительства, регулирующие порядок подключения к сетям горячего, холодного водоснабжения, водоотведения и сетям газоснабжения. У нас различные виды ресурсов и различные процедуры, хотя они по логике, несмотря на различие ресурсов, должны быть однотипными. Эта работа проводится. Принято два постановления. И в настоящее время в Правительстве находится внесённый проект по совершенствованию процедуры подключения электропринимающих устройств потребителей к системам электроснабжения. Будут одинаковые, однотипные процедуры.
И одновременно с этой работой эти процедуры совершенствуются. Потому что практика показывает, что в одних видах присоединения всё происходит гораздо быстрее, меньше бюрократии, всё более прозрачно, в других – хуже. И мы сегодня создаём унифицированную систему. В результате удалось, к примеру, на 31 день сократить процедуры подключения к сетям газоснабжения, исключить существенные избыточные действия и инвесторов, и самих ресурсоснабжающих организаций по водоснабжению и водоотведению.
С 2013 года действуют правила раскрытия информации всеми ресурсоснабжающими организациями. И одновременно вносятся унифицированные правила раскрытия информации всеми ресурсоснабжающими организациями, которые предусматривают размещение в открытом доступе информации о свободных мощностях, возможностях подключения, об инвестиционной программе, о ходе рассмотрения всех заявок на каждый текущий момент по присоединению к сетям. Вводится более доступная, понятная, прозрачная процедура, которая позволяет потребителям легко понять, какие действия необходимо совершить для того, чтобы присоединиться. Размещаются регламенты взаимодействия ресурсоснабжающих организаций с потребителями, блок-схемы этой процедуры, из которых будет понятно, сколько дней, какие сроки, какие должностные лица ресурсоснабжающих организаций обязаны принять соответствующие решения, а также телефоны для связи с этими должностными лицами.
Таким образом, по завершении этой работы мы получим существенное улучшение инвестиционного климата в сфере строительства. Присоединение к сетям – один из ключевых элементов этого климата.
Д.Медведев: Это действительно так. У меня просьба и дальше продолжать контролировать ситуацию, которая связана с присоединением к сетям, потому что, где бы я ни встречался с представителями бизнеса (и Вы, конечно, тоже), очень часто возникают вопросы о том, что порядок сложный, запутанный, дорогой и так далее. Так что нужно этим заниматься.
И ещё один документ, который относится к компетенции Правительства, я утвердил. В соответствии со статьёй 6 закона о дополнительных гарантиях прав сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, мы (я имею в виду Правительство) должны принимать специальный документ о порядке проезда на городском, пригородном и внутрирайонном транспорте в сельской местности. Это касается ситуации, когда дети-сироты обучаются по очной форме по основным образовательным программам обучения за счёт средств различных бюджетов.
Этот закон отсылает к компетенции Правительства. Правительство определило порядок обеспечения указанных лиц бесплатным транспортом, и теперь этот порядок становится более ясным, понятным.
Во исполнение актов Правительства подобные решения также должны приниматься на уровне руководства субъектов Федерации. В ряде случаев они приняты, в ряде случаев – нет. На это нужно обратить внимание всех, кто за это отвечает.

Для справки: Название компании: Правительство Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot