В процессе модернизации третьего энергоблока Смоленской АЭС монтируется около 2000 единиц оборудования.

По его словам:
— На Смоленской АЭС продолжается модернизация энергоблока №3 с целью продления срока его эксплуатации. В этой работе задействованы коллективы нашего предприятия и подрядных организаций, перед которыми стоит важная задача по выполнению большого объема работ. Следуя ценностям Росатома, мы трудится единой командой и стремимся быть на шаг впереди в четком планировании ремонтных работ, грамотном распределении ресурсов, применении инструментов производственной системы. Все это направлено на достижение нашей общей цели — выполнение капитального ремонта с высоким уровнем качества и в запланированные сроки.
— Во время предыдущих капитальных ремонтов нередко возникали накладки в организации поставки оборудования и других материально-технических ресурсов на энергоблоки, несвоевременно вывозилось демонтированное оборудование и строительные отходы с энергоблока. Перед воротами на въезд в машзал и транспортный коридор скапливалось сразу по нескольку автомашин, — рассказывает главный специалист отдела по управлению ремонтом Александр Цуриков. – Подрядная организация "Электроцентрмонтаж" обратилась к директору Смоленской АЭС с просьбой найти пути решения данной проблемы, так был открыт ПСР–проект по оптимизации процесса логистики обеспечения ремонта.
Цель проекта – организация транспортной доставки необходимого оборудования и других товарно-материальных ресурсов в определённую ремонтную зону оптимальным маршрутом за требуемое время, и вывоз демонтируемого оборудования и отходов, чтобы эти два потока не пересекались. Также налаживание четкого взаимодействия между подразделениями, вовлеченными в этот процесс.
Проект стартовал в конце мая. Рабочая группа под руководством первого заместителя главного инженера Смоленской АЭС Вадима Скирды выполнила ряд мероприятий, необходимых для достижения целевых показателей, а именно — сокращения срока доставки с 404,5 часов до 319,5 часов. Разработана дорожная карта логистики движения транспорта с учетом путей завоза и вывоза оборудования, оптимального распределения потока движения транспорта. Определены и визуализированы места наибольшей загруженности транспортных путей.
Разработаны посуточные графики и задания по логистике, которые рассылаются исполнителям в подразделения, в них указывается время и место вывоза — ввоза оборудования, время проведения дозиметрического контроля, открытия дверей и т.д.
В период модернизации третьего энергоблока доставка МТР осуществляется более 45 единицами техники, принадлежащей ЭЦМ. Оборудование загружается на складах УПТК САЭС и доставляется к транспортным воротам Смоленской АЭС, далее по путям транспортировки — в необходимые помещения для монтажа.
— Раньше автомашины могли въехать только в 2 точки, после необходимых согласований было получено разрешение на открытие еще трех дополнительных дверей на энергоблоке, что также ускорило процесс выгрузки – загрузки МТР, — отмечает заместитель главного инженера ЭЦМ Вадим Добров. – Наибольший объем оборудования, кабельной продукции, металла поступал и вывозился с энергоблока в период с июля до середины августа. В сутки заезжали по 20 машин, и благодаря взаимодействию с цехами нам удавалось распределять эти объемы. Сейчас 70% — 80% оборудования уже поставлено и смонтировано, с сентября начнется завоз в больших объемах кабельной продукции. Полученный опыт в перспективе планируем применять в период других крупных ремонтов.
На капитальный ремонт третьего энергоблока отведено 170 суток. Оптимизировать ремонтные процессы помогают ПСР-инструменты, которыми коллективы атомной станции и подрядных организаций овладели в достаточной мере и умело используют в работе. В период ремонта открыто 6 ПСР-проектов, направленных на оптимизацию сроков выполнения работ, повышение безопасности и надежности оборудования и систем.
Для справки: Название компании: Смоленская атомная электростанция Филиал АО Концерн Росэнергоатом Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot