Туристический визит-центр "Халактырский пляж" открылся на берегу Тихого океана (Камчатский край).
09.07.2014 в 09:05 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Туристический визит-центр "Халактырский пляж" открылся на берегу Тихого океана в пригороде Петропавловска-Камчатского. В среду, 9 июля, его осмотрел губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.
"Мы давно говорили о необходимости такого туристического объекта, - сказал Владимир Илюхин. – Думаю, визит-центр достаточно быстро станет популярным местом у туристов, где можно будет не только полюбоваться пейзажами, но и получить необходимую информацию о турах по Камчатке, и, конечно же, одним из любимых мест отдыха горожан".
Визит-центр занимает площадь 2,6 га. На его территории оборудованы деревянные настилы для прогулок, вдоль которых установлены лавочки, урны и информационные таблички, стоянка для автотранспорта, возведена купольная конструкция, где расположилось и уже работает кафе, подготовлены одна футбольная и две волейбольные площадки, установлены временные туалеты (ожидается поставка модульных). В ближайшее время здесь появится вторая купольная конструкция, в которой разместится непосредственно информационный центр.
"Там будут приниматься заявки от туристических компаний и звонки от граждан, будет организована продажа сувенирной продукции, посвящённой Халактырскому пляжу, его флоре и фауне. Причём, такие сувениры нельзя будет приобрести больше нигде на Камчатке, - рассказал руководитель агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Геворк Шхиян. – Также в этом центре будут проходить различные выставки".
Кроме того, в новом визит-центре смогут отдохнуть люди с ограниченными возможностями. Для этого на его территории будут созданы все условия.
"Деревянные настилы мы оборудуем специальными заездами и съездами, чтобы человек на инвалидной коляске мог легко передвигаться по ним, - сказал Геворк Шхиян. – Сделаем для людей с ограниченными возможностями пребывание здесь максимально комфортным. Сейчас эти вопросы мы прорабатываем с министерством социального развития и труда Камчатского края".
Также в целях обеспечения безопасности отдыхающих и охраны общественного порядка рядом с визит-центром будет размещён пост полиции. Соответствующая договорённость достигнута между губернатором Камчатского края Владимиром Илюхиным и начальником УМВД по Камчатскому краю Александром Сидоренко.
Обустройство визит-центра "Халактырский пляж" выполнено за счёт средств государственной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае на 2014-2018 годы". Планируется, что в дальнейшем подобные туристические объекты появятся и в других местах отдыха жителей и гостей полуострова.
"Мы давно говорили о необходимости такого туристического объекта, - сказал Владимир Илюхин. – Думаю, визит-центр достаточно быстро станет популярным местом у туристов, где можно будет не только полюбоваться пейзажами, но и получить необходимую информацию о турах по Камчатке, и, конечно же, одним из любимых мест отдыха горожан".
Визит-центр занимает площадь 2,6 га. На его территории оборудованы деревянные настилы для прогулок, вдоль которых установлены лавочки, урны и информационные таблички, стоянка для автотранспорта, возведена купольная конструкция, где расположилось и уже работает кафе, подготовлены одна футбольная и две волейбольные площадки, установлены временные туалеты (ожидается поставка модульных). В ближайшее время здесь появится вторая купольная конструкция, в которой разместится непосредственно информационный центр.
"Там будут приниматься заявки от туристических компаний и звонки от граждан, будет организована продажа сувенирной продукции, посвящённой Халактырскому пляжу, его флоре и фауне. Причём, такие сувениры нельзя будет приобрести больше нигде на Камчатке, - рассказал руководитель агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Геворк Шхиян. – Также в этом центре будут проходить различные выставки".
Кроме того, в новом визит-центре смогут отдохнуть люди с ограниченными возможностями. Для этого на его территории будут созданы все условия.
"Деревянные настилы мы оборудуем специальными заездами и съездами, чтобы человек на инвалидной коляске мог легко передвигаться по ним, - сказал Геворк Шхиян. – Сделаем для людей с ограниченными возможностями пребывание здесь максимально комфортным. Сейчас эти вопросы мы прорабатываем с министерством социального развития и труда Камчатского края".
Также в целях обеспечения безопасности отдыхающих и охраны общественного порядка рядом с визит-центром будет размещён пост полиции. Соответствующая договорённость достигнута между губернатором Камчатского края Владимиром Илюхиным и начальником УМВД по Камчатскому краю Александром Сидоренко.
Обустройство визит-центра "Халактырский пляж" выполнено за счёт средств государственной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае на 2014-2018 годы". Планируется, что в дальнейшем подобные туристические объекты появятся и в других местах отдыха жителей и гостей полуострова.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.