Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Туристический визит-центр "Халактырский пляж" открылся на берегу Тихого океана (Камчатский край).

Туристический визит-центр "Халактырский пляж" открылся на берегу Тихого океана в пригороде Петропавловска-Камчатского. В среду, 9 июля, его осмотрел губернатор Камчатского края Владимир Илюхин.
"Мы давно говорили о необходимости такого туристического объекта, - сказал Владимир Илюхин. – Думаю, визит-центр достаточно быстро станет популярным местом у туристов, где можно будет не только полюбоваться пейзажами, но и получить необходимую информацию о турах по Камчатке, и, конечно же, одним из любимых мест отдыха горожан".
Визит-центр занимает площадь 2,6 га. На его территории оборудованы деревянные настилы для прогулок, вдоль которых установлены лавочки, урны и информационные таблички, стоянка для автотранспорта, возведена купольная конструкция, где расположилось и уже работает кафе, подготовлены одна футбольная и две волейбольные площадки, установлены временные туалеты (ожидается поставка модульных). В ближайшее время здесь появится вторая купольная конструкция, в которой разместится непосредственно информационный центр.
"Там будут приниматься заявки от туристических компаний и звонки от граждан, будет организована продажа сувенирной продукции, посвящённой Халактырскому пляжу, его флоре и фауне. Причём, такие сувениры нельзя будет приобрести больше нигде на Камчатке, - рассказал руководитель агентства по туризму и внешним связям Камчатского края Геворк Шхиян. – Также в этом центре будут проходить различные выставки".
Кроме того, в новом визит-центре смогут отдохнуть люди с ограниченными возможностями. Для этого на его территории будут созданы все условия.
"Деревянные настилы мы оборудуем специальными заездами и съездами, чтобы человек на инвалидной коляске мог легко передвигаться по ним, - сказал Геворк Шхиян. – Сделаем для людей с ограниченными возможностями пребывание здесь максимально комфортным. Сейчас эти вопросы мы прорабатываем с министерством социального развития и труда Камчатского края".
Также в целях обеспечения безопасности отдыхающих и охраны общественного порядка рядом с визит-центром будет размещён пост полиции. Соответствующая договорённость достигнута между губернатором Камчатского края Владимиром Илюхиным и начальником УМВД по Камчатскому краю Александром Сидоренко.
Обустройство визит-центра "Халактырский пляж" выполнено за счёт средств государственной программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Камчатском крае на 2014-2018 годы". Планируется, что в дальнейшем подобные туристические объекты появятся и в других местах отдыха жителей и гостей полуострова.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.