Удобная пересадка: станцию метро "Славянский бульвар" и платформу МЦД соединит теплый переход (Москва).
12.03.2019 в 09:59 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
Благодаря таким пересадкам общественный транспорт становится более комфортным для горожан.
Пересесть со станции метро "Славянский бульвар" на одноименную платформу Московских центральных диаметров (МЦД) пассажиры смогутне выходя на улицу. Железнодорожную станцию начали строить на Белорусском направлении, где пройдет МЦД-1 Одинцово — Лобня. Завершить строительство платформы планируется к запуску первых двух диаметров в конце 2019 — начале 2020 года.
"Станцию столичной подземки "Славянский бульвар" и платформу МЦД соединит теплый подземный переход. Пассажирам будет удобно делать пересадку с одного вида транспорта на другой при любой погоде. Благодаря таким теплым контурам, которые связывают разные станции, поездки в общественном транспорте становятся более комфортными для москвичей и гостей столицы", — рассказал начальник управления развития рельсовых видов транспорта Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Андрей Акимов.
Пересадки по принципу "сухие ноги" появятся и на других станциях МЦД. Например, станции Московского центрального кольца (МЦК) интегрируют с радиальными железнодорожными направлениями. Пересадочные пункты уже появились на станциях Окружная, Новохохловская, Ленинградская и Карачарово. Помимо этого, переходы на МЦК появятся на платформе Окружная Савеловского направления и со станции метро "Беговая" на одноименную платформу МЦД.
Помимо МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск, в столице разрабатывают еще три маршрута диаметров. Они свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на подземку и МЦК. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут не только пересечь столицу за 40 минут, но и воспользоваться МЦД для поездок внутри города, подобрать удобные маршруты и сэкономить время, в том числе за счет удобных пересадок, таких как на станции "Славянский бульвар".
Работать МЦД будет так же, как и метро, — с 05:30 до 01:00. Интервалы движения составов не будут превышать пяти-шести минут в часы пик.
Пересесть со станции метро "Славянский бульвар" на одноименную платформу Московских центральных диаметров (МЦД) пассажиры смогутне выходя на улицу. Железнодорожную станцию начали строить на Белорусском направлении, где пройдет МЦД-1 Одинцово — Лобня. Завершить строительство платформы планируется к запуску первых двух диаметров в конце 2019 — начале 2020 года.
"Станцию столичной подземки "Славянский бульвар" и платформу МЦД соединит теплый подземный переход. Пассажирам будет удобно делать пересадку с одного вида транспорта на другой при любой погоде. Благодаря таким теплым контурам, которые связывают разные станции, поездки в общественном транспорте становятся более комфортными для москвичей и гостей столицы", — рассказал начальник управления развития рельсовых видов транспорта Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Андрей Акимов.
Пересадки по принципу "сухие ноги" появятся и на других станциях МЦД. Например, станции Московского центрального кольца (МЦК) интегрируют с радиальными железнодорожными направлениями. Пересадочные пункты уже появились на станциях Окружная, Новохохловская, Ленинградская и Карачарово. Помимо этого, переходы на МЦК появятся на платформе Окружная Савеловского направления и со станции метро "Беговая" на одноименную платформу МЦД.
Помимо МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск, в столице разрабатывают еще три маршрута диаметров. Они свяжут разрозненные направления Московской железной дороги. Также появятся удобные пересадки на подземку и МЦК. Благодаря новому наземному метро пассажиры смогут не только пересечь столицу за 40 минут, но и воспользоваться МЦД для поездок внутри города, подобрать удобные маршруты и сэкономить время, в том числе за счет удобных пересадок, таких как на станции "Славянский бульвар".
Работать МЦД будет так же, как и метро, — с 05:30 до 01:00. Интервалы движения составов не будут превышать пяти-шести минут в часы пик.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.