Посредническая доля стремится к росту. "Строительный еженедельник". 27 октября 2014
27.10.2014 в 15:43 | Строительный еженедельник | Advis.ru

Сегодня доля первичного жилья, реализуемого при помощи риэлторских агентств, составляет около 30%. При этом, как отмечают некоторые эксперты, за последние месяцы комиссионные агентам выросли на 1-1,5%.
Большинство девелоперов предлагают посредникам идти по шкале: чем больше квартир продаст агентство недвижимости, тем выше процент выплаты риэлтору. "Сейчас средняя комиссия риэлтору составляет 3%. Практически все крупные девелоперы работают с агентствами недвижимости для увеличения объемов продаж жилья", – рассказала Полина Яковлева, директор департамента новостроек Becar.
Она отмечает, что за последнее время размер комиссионных если и вырос, то незначительно – на 1-1,5%.
Представители компании "СТАРТ Девелопмент" рассказали: "Наша стандартная комиссия для агентств – партнеров по продаже "Золотых ключей" – от 3 до 5% от суммы сделки в зависимости от числа договоров, подписанных агентством за месяц. В августе и сентябре мы проводили для агентов специальную акцию – за все сделки комиссионное вознаграждение составляло 5%, но на сегодня она уже завершилась".
Кстати, в столице размер комиссионных несколько выше, чем в Петербурге. Как рассказала Анна Вепринцева, директор департамента продаж жилой недвижимости ORDO Group, комиссионное вознаграждение риэлторов в среднем по рынку Москвы и Московской области составляет от 4 до 7% от стоимости реализуемых объектов.
Дмитрий Котровский, партнер девелоперской компании "Химки Групп", говорит, что в последнее время риэлторы выходят с предложениями о предоставлении им преференций, повышенных комиссий, особенно в том случае, если у них есть реальные покупатели, которым проект девелопера идеально подходит по всем параметрам.
"В ситуации снижения спроса и производители (девелоперы, застройщики) усиливают все возможные каналы продаж и коммуникаций с целевой аудиторией. Однако, как показывает практика, даже очень широко известные риэлторские компании не становятся панацеей, сколько ни увеличивай комиссионные. Дополнительная монетарная стимуляция канала продаж не влияет на увеличение объема спроса, платежеспособность которого снижается по объективным причинам. Если свой отдел продаж с адекватным маркетинговым бюджетом и профессиональными специалистами показывает средние результаты на падающем рынке, большой ошибкой будет полагать, что прилетит супермен-риэлтор в развевающемся плаще и всех спасет, и сразу все продаст, даже неликвид. Девелопер врастает корнями в свой проект и заинтересован продать его до последней крошки, а не только самые лакомые кусочки. Риэлтор всегда выбирает все самое "вкусное". Если объект проблемный или остались лоты с низкой ликвидностью, девелопер ищет разные пути, пытается изменить настройки, и большинство проходят через период подбора партнеров среди риэлторов для продажи своих объектов", – рассуждает господин Котровский.Мнение:
Юлия Жалеева, руководитель отдела маркетинга и продаж проекта "Триумф Парк":
– Средний размер комиссии за продажу квартиры на первичном рынке составляет 5%, возможно, у кого-то чуть больше или чуть меньше.
Для справки: Название компании: Химки Групп Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.