Новый проект "Черкизово" – "Моссельпром+".
22.01.2018 в 09:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Московский регион по-прежнему остается одним из основных приоритетов инвестиционной политики Группы, являясь крупнейшим рынком сбыта. "Черкизово" нацелено на создание здесь современных мощностей и высокотехнологичных производств, которые позволят компании увеличить производство продукции с высокой добавленной стоимостью и обеспечить жителей Московской и ближайших областей качественными продуктами российского производства. "Моссельпром", который входит в Группу компаний "Черкизово", одно из самых динамично развивающихся птицеводческих хозяйств области. Подмосковные комплексы, принадлежащие Группе, уже сегодня ориентированы на производство не только охлажденного куриного мяса, но и продуктов с высокой добавленной стоимостью, которые пользуются большим спросом у потребителей: полуфабрикатов, котлет, зраз, колбасок, наггетсов и др.
Для решения этой задачи в рамках проекта по увеличению мощности ППК "Моссельпром", было построено новое отделение воздушно-капельного охлаждения с холодильной мощностью более 1 мегаватта, что позволило снизить температуру тушки до +1,5? C и увеличить сроки годности продукции вдвое; произведена модернизция линии убоя, потрошения, охлаждения и сортировки продукции, что увеличило производительность комплекса на 50%, до 9000 голов в час; у существующей линии разделки также повысилась скорость работы на 20%.
Общая сумма затрат превысила 270 млн рублей. Срок реализации проекта занял менее года. Все работы по проектированию и строительству выполнила компания "ТЕХО". Основной поставщик оборудования – Marel Stork Poultry Processing (Голландия), компания которая обладает самым широким спектром решений и является ведущим поставщиком систем для переработки бройлеров, индеек и уток. Оборудование Marel Stork включает все стадии от приемки живой птицы до глубокой переработки. Работы проводились практически без остановки производства, с двумя незначительными перерывами технологического процесса в январе и ноябре 2017 года.
"Проект "Моссельпром+", – комментируют в компании, – только первый шаг на пути к дальнейшему масштабному техническому перевооружению комплекса, которое позволит дополнительно увеличить убой птицы до 13500 голов в час, с разделкой 100% всего объема тушки, автоматизировать процесс глубокой переработки, что значительно расширит ассортимент продукции, даст возможность освоить новые виды упаковки, внедрить самую современную систему логистики, хранения и транспортировки и вывести "Моссельпром" в безусловные лидеры Московского региона по птицепереработке".
Для справки: Название компании: Моссельпром, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.