ЮИТ продает на торгах половину проекта "Новоорловский".
28.02.2017 в 13:09 | Фонтанка.ru | Advis.ru

Как сообщает "ЮИТ Санкт-Петербург", торги на понижение пройдут 25 мая в Российском аукционном доме. Стартовая стоимость начинается с 3,58 млрд рублей. На 8 участках на Суздальском шоссе можно построить 210 тысяч кв. м жилья и коммерческие площади. Градостроительная документация уже утверждена, инженерные сети построены.
В собственности ЮИТ останется вторая половина надела — это еще 21,3 га. На них компания возводит ЖК "Новоорловский" площадью 190 тысяч кв. м. За счет продажи территории застройщик рассчитывает расширить портфель проектов.
"Мы стремимся к расширению ассортимента предложения и географии проектов, реализуемых в различных районах Петербурга, – говорит генеральный директор компании "ЮИТ Санкт-Петербург" Михаил Возиянов. – В частности, в конце 2016 года мы уже приобрели участок площадью 2,4 га около станции метро "Черная речка", на Студенческой улице, на котором построим комплекс комфорткласса площадью около 40 тыс. кв. м".
Для справки: Название компании: ЮИТ Санкт-Петербург, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.