Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Башкирии запускается новая сеть магазинов "у дома".

В Башкирии запускается новая сеть магазинов у дома.
На первом этапе международный ритейлер Metro Cash&Carry планирует открыть 7 магазинов
В микрорайоне "Зеленая роща" Уфы открылся первый магазин новой сети "Фасоль". Международный ритейлер Metro Cash&Carry запускает на рынке республики новый продукт - франчайзинговые магазины формата "у дома" под брендом "Фасоль".
Издание "КоммерсантЪ–Башкортостан" сообщает, что ассортимент продукции магазина в основном состоит из марок, которые продаются в гипермаркете сети. Владельцы франшизы по условиям договора должны ежемесячно закупать в Metro 600 наименований продукции этого бренда на 400 тыс. руб.
- Средний объем вложений в каждый из магазинов оценивается в 2 млн рублей, срок окупаемости – от 6 месяцев до 2,5 лет, рентабельность – 11%, многое зависит от месторасположения магазина, - рассказали изданию в пресс-службе Metro.
В феврале в поселке Аскарово – райцентре Абзелиловского района откроется вторая "Фасоль", всего на первом этапе в республике ритейлер планирует запустить семь магазинов подобного формата.
Проект "Фасоль" был запущен в 2014 году для владельцев и арендаторов магазинов площадью от 50 кв. м ("у дома") до 150 кв. м (формат "трафик"). В России на сегодняшний день под этим брендом работают более 250 магазинов.
По мнению директора компании М7 Виктора Перепелицы, магазинам в формате "у дома" важно не пересекаться с федеральными сетями, делать упор делать на фреш-направление, сервис и проникновение в "своего" покупателя. "На 150 кв.м большой ассортимент не разместишь, но такие форматы позволят гибче адаптировать продукцию к вкусовым предпочтениям местных жителей. Конечно, без хорошего трафика прибыли не будет. Но, как минимум, для многих предпринимателей малого бизнеса – это возможность профессионально выйти на рынок", - говорит эксперт.
К дальнейшим перспективам магазинов такого формата эксперт относится скептически: "Если магазину у дома займут те ниши, которые сейчас неинтересны крупным сетевикам, они будут иметь доходность еще несколько лет. "Затем и узкие-специфичные места ритейла съест крупный бизнес. Конкуренция в этом сегменте растет с каждым днем".
Ранее РБК–Уфа писал, что за год количество "магазинов у дома" в регионе сократилось на 1,5 тысячи, одна из республиканских сетей закрыла 30 магазинов, из-за чего лишились работы 450 человек. В прошлом месяце о покупке 100 магазинов местной сети "Полушка" заявил крупный федеральный игрок X5 Retail Group. По оценкам регионального госкомитета по торговле, объем федерального сетевого ритейла составляет в республике более 40%, в то время как статистика показывает лишь 21% (сказываются особенности методики подсчета).
При этом цены на ряд основных продуктов – макароны, крупы, сливочное масло, мясо кур – в республиканских магазинах оказались ниже, чем в магазинах федеральных сетей.
В октябре 2017 года антимонопольная служба запретила федеральной торговой сети "Магнит" открывать новые магазины в шести районах, а также на территории закрытого территориального образования Межгорье. По итогам изучения рынка розничной торговли продовольствием за 2016 год ФАС выявила, что доля "Магнита" (АО "Тандер") превышает предельно допустимые 25% в нескольких муниципалитетах.
- Ограничение в 25% для крупных сетевых ритейлеров установлено федеральным законом еще в 2009 году. Эта поправка защищает интересы малых форматов торговли, развивающихся в пределах небольших населенных пунктов. С каждым годом влияние крупных ритейлеров на них становится все более ощутимым. "Малышам" все труднее конкурировать с сетевыми магазинами, имеющими ряд объективных преимуществ и в плане логистики, и по цене с учетом объемов реализуемой продукции", - рассказала тогда РБК-Уфа начальник отдела координации торговли госкомторговли Башкирии Владлена Елышева.

Для справки: Название компании: МЕТРО Кэш энд Керри, ООО (Торговая сеть МЕТРО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot