Развязка МКАД с Рязанским проспектом улучшит дорожно-транспортную ситуацию на юго-востоке Москвы.
23.12.2015 в 14:10 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
23 декабря Мэр Москвы Сергей Собянин присутствовал на открытии движения по новому тоннелю, построенному в рамках реконструкции развязки МКАД с Рязанским проспектом, которая на сегодняшний день полностью завершена.
По словам Сергея Собянина, это двенадцатая развязка на МКАД, которая была реконструируема. "Автомобилистам во время ремонтных работ было доставлено много неудобств. Здесь и раньше была достаточно сложная дорожная ситуация, которая при реконструкции только усилилась. При этом строители прилагали максимум усилий для того, чтобы завершить работы как можно быстрее. Ближе к завершению реконструкции, работы производились круглосуточно", - отметил Мэр Москвы.
Сроки строительства всех объектов развязки заняли больше года. По словам Сергея Собянина, "по нормам необходимо было бы строить, скорее всего, еще столько же". "В кратчайшие сроки мы закончили весьма сложное сооружение: эстакады и тоннель", - добавил Мэр Москвы.
Стоит отметить, что новый тоннель длиной 603 метра обеспечивает левоповоротный съезд с Лермонтовского проспекта на внутреннюю сторону МКАД.
Президент компании-генподрядчика АО "Объединение "Ингеоком" Дмитрий Евсеев сообщил Сергею Собянину, что работы были начаты в январе 2015 года. "Уже сегодня мы присутствуем на открытии тоннеля и полностью завершаем реконструкцию. Работы по реконструкции длились 11 месяцев", - добавил Дмитрий Евсеев.
В целом реконструкцией Рязанской развязки, которая была начата в сентябре 2014 года, предусматривалась замена устаревшего двухуровневого сооружения типа "клеверный лист" на современную четырехуровневую развязку с направленными съездами и тоннелем. В настоящее время в рамках проекта построено 6 км дорог.
Для комфорта и удобства пешеходов предусмотрены пешеходный мост на Рязанском проспекте и реконструкция подземного пешеходного перехода в районе 7 км МКАД.
Благоустройство территории будет завершено в следующем году.
Благодаря строительству развязки, потоки автотранспорта, двигающиеся по прямому ходу МКАД, отделились от Рязанского и Лермонтовского проспектов. Подъезд общественного транспорта к станции метро "Лермонтовский проспект" стал свободнее. Пропускная способность развязки в целом возросла, а продолжительность заторов снизилась. Кроме того, транспортная доступность районов Жулебино и Некрасовка, а также городов Люберцы и Жуковский Московской области стала гораздо лучше.
По словам Сергея Собянина, это двенадцатая развязка на МКАД, которая была реконструируема. "Автомобилистам во время ремонтных работ было доставлено много неудобств. Здесь и раньше была достаточно сложная дорожная ситуация, которая при реконструкции только усилилась. При этом строители прилагали максимум усилий для того, чтобы завершить работы как можно быстрее. Ближе к завершению реконструкции, работы производились круглосуточно", - отметил Мэр Москвы.
Сроки строительства всех объектов развязки заняли больше года. По словам Сергея Собянина, "по нормам необходимо было бы строить, скорее всего, еще столько же". "В кратчайшие сроки мы закончили весьма сложное сооружение: эстакады и тоннель", - добавил Мэр Москвы.
Стоит отметить, что новый тоннель длиной 603 метра обеспечивает левоповоротный съезд с Лермонтовского проспекта на внутреннюю сторону МКАД.
Президент компании-генподрядчика АО "Объединение "Ингеоком" Дмитрий Евсеев сообщил Сергею Собянину, что работы были начаты в январе 2015 года. "Уже сегодня мы присутствуем на открытии тоннеля и полностью завершаем реконструкцию. Работы по реконструкции длились 11 месяцев", - добавил Дмитрий Евсеев.
В целом реконструкцией Рязанской развязки, которая была начата в сентябре 2014 года, предусматривалась замена устаревшего двухуровневого сооружения типа "клеверный лист" на современную четырехуровневую развязку с направленными съездами и тоннелем. В настоящее время в рамках проекта построено 6 км дорог.
Для комфорта и удобства пешеходов предусмотрены пешеходный мост на Рязанском проспекте и реконструкция подземного пешеходного перехода в районе 7 км МКАД.
Благоустройство территории будет завершено в следующем году.
Благодаря строительству развязки, потоки автотранспорта, двигающиеся по прямому ходу МКАД, отделились от Рязанского и Лермонтовского проспектов. Подъезд общественного транспорта к станции метро "Лермонтовский проспект" стал свободнее. Пропускная способность развязки в целом возросла, а продолжительность заторов снизилась. Кроме того, транспортная доступность районов Жулебино и Некрасовка, а также городов Люберцы и Жуковский Московской области стала гораздо лучше.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение