Гипермаркеты "Глобус": Доля турецкой продукции составляет около 25% от ассортимента овощей и фруктов сети.
"Доля турецкого товара в отделе "овощи и фрукты" составляет около 25%. Это томаты, грейпфруты, апельсины, мандарины, виноград, гранаты, кабачки, лимоны. В других товарных группах направления "свежие продукты" турецкого товара нет", - сказал собеседник агенства.
Он уточнил, что сейчас поставщики-импортеры торговой сети "Глобус" проводят переговоры с альтернативными странами, такими как Марокко, Израиль, Азербайджан, Иран, Пакистан и другими. "По цитрусовым планируется замещение на товары из Марокко и Израиля, по остальным продуктам будет ограниченное предложение, что напрямую скажется на удовлетворении покупательского спроса", - пояснил собеседник агентства.
По его словам, продукция турецкого производства также представлена в отделе "текстиль", в основном в домашнем текстиле. Его доля ориентировочно составляет не более 15%. "Товар этой категории при необходимости может быть заменен на продукцию из Китая, Пакистана или Узбекистана, но качество продукции будет более низкое", - добавил представитель сети гипермаркетов "Глобус".
Торговая сеть "Глобус" в России представлена 10 гипермаркетами, шесть из которых расположены в Москве и Подмосковье. В гипермаркетах сети представлено 45 тыс. наименований продукции, 1,2 тыс. наименований товаров под собственными марками, ежедневно сеть гипермаркетов посещают 165 тыс. покупателей.
Ранее правительство РФ опубликовало список продуктов, запрещенных к ввозу из Турции с 1 января 2016 г. В него попали: части тушек и субпродукты кур домашних, замороженные, части тушек и субпродукты индеек, замороженные. А также гвоздики свежие, томаты свежие или охлажденные, лук репчатый и лук шалот свежий или охлажденный, капуста цветная и брокколи свежие или охлажденные, огурцы и корнишоны, свежие или охлажденные, апельсины, свежие или сушеные, мандарины; клементины, вилкинги и аналогичные гибриды цитрусовых, свежие или сушеные, виноград свежий, яблоки свежие, груши свежие, абрикосы свежие, персики, включая нектарины, свежие, сливы и терн свежие, земляника и клубника свежие, соль (включая соль столовую и денатурированную) и хлорид натрия чистый, растворенные или не растворенные в воде, или содержащие или не содержащие добавки агентов, "препятствующих слипанию или обеспечивающих сыпучесть", отмечается в постановлении.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot