Государственные инвестиции будут задействованы в проекте дороги Сыктывкар - Нарьян-Мар.
04.12.2017 в 17:53 | ТАСС | Advis.ru
Отмечается, что строительство дороги Сыктывкар - Нарьян-Мар является самым значимым проектом дорожной отрасли Коми.
Государственные инвестиции будут задействованы в строительстве дороги Сыктывкар - Нарьян-Мар - "дороги жизни" для Республики Коми и Ненецкого автономного округа. Об этом сообщил в понедельник глава Коми Сергей Гапликов.
"Мы сегодня совместно с Ненецким автономным округом пытаемся строить протяженную дорогу в 900 км Сыктывкар - Нарьян-Мар. Мы ее строим на принципах государственно-частного партнерства. Только сейчас мы получили подтверждение, что государственные инвестиции также будут участвовать в строительстве. А это дорога жизни; если еще запланировать ответвление на Воркуту и дальше на Салехард через планируемый мост, то логистика будет совершенно другой", - сказал глава Коми, не конкретизируя размер средств и их конкретные источники.
Гапликов подчеркнул, что замкнутость Воркуты, отсутствие железнодорожного сообщения с портовой инфраструктурой является сдерживающим фактором для развития Воркутинской опорной зоны Арктики. Поэтому потенциал, который имеет НАО, его береговая инфраструктура для крайне важна для Коми. Другие ограничения Воркуты - высокий уровень физического и морального износа муниципальных дорог, построенных в советские времена, плачевное состояние железнодорожной и авиационной инфраструктуры. "Аэропорт Воркуты требует незамедлительной реконструкции, вопрос надо решать, иначе люди в определенный момент не смогут выехать, добраться до мест отдыха, что тоже крайне чувствительно для населения", - сказал Гапликов.
Ранее сообщалось, что Ненецкий автономный округ планирует получить из федерального бюджет порядка 1 млрд рублей на строительство своего участка трассы. Строительство дороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар является самым значимым проектом дорожной отрасли Коми, который реализуется с 1998 года. До 2015 года было построено 186 км, затраты составили 6 млрд рублей исключительно из бюджета Коми (со стороны Нарьян-Мара дорога строилась частично на средства федерального бюджета).
Для скорейшего завершения стройки в июле 2015 года было заключено концессионное соглашение между Дорожным агентством Коми, ООО "Дорожная концессия" и Газпромбанком о строительстве 80 км дороги на участках Малая Пера - Ираель и Ираель - Каджером с последующей их эксплуатацией на бесплатной основе. Власти Коми рассчитывали к концу 2018 года обеспечить круглогодичное сообщение с городом Печора, который наряду с четырьмя другими муниципалитетами не имеет круглогодичного автосообщения с Сыктывкаром. Помимо этого, необходимо дополнительно реконструировать 23-километровый участок Кабанты Вис - Малая Пера.
Седьмой Международный форум "Арктика: настоящее и будущее" проходит в Санкт-Петербурге с 4 по 6 декабря. В этом году основными темами форума станут развитие в Арктике опорных зон, а также социально-экономическое развитие полярных территорий. Организатором форума выступает межрегиональная общественная организация "Ассоциация полярников".
Государственные инвестиции будут задействованы в строительстве дороги Сыктывкар - Нарьян-Мар - "дороги жизни" для Республики Коми и Ненецкого автономного округа. Об этом сообщил в понедельник глава Коми Сергей Гапликов.
"Мы сегодня совместно с Ненецким автономным округом пытаемся строить протяженную дорогу в 900 км Сыктывкар - Нарьян-Мар. Мы ее строим на принципах государственно-частного партнерства. Только сейчас мы получили подтверждение, что государственные инвестиции также будут участвовать в строительстве. А это дорога жизни; если еще запланировать ответвление на Воркуту и дальше на Салехард через планируемый мост, то логистика будет совершенно другой", - сказал глава Коми, не конкретизируя размер средств и их конкретные источники.
Гапликов подчеркнул, что замкнутость Воркуты, отсутствие железнодорожного сообщения с портовой инфраструктурой является сдерживающим фактором для развития Воркутинской опорной зоны Арктики. Поэтому потенциал, который имеет НАО, его береговая инфраструктура для крайне важна для Коми. Другие ограничения Воркуты - высокий уровень физического и морального износа муниципальных дорог, построенных в советские времена, плачевное состояние железнодорожной и авиационной инфраструктуры. "Аэропорт Воркуты требует незамедлительной реконструкции, вопрос надо решать, иначе люди в определенный момент не смогут выехать, добраться до мест отдыха, что тоже крайне чувствительно для населения", - сказал Гапликов.
Ранее сообщалось, что Ненецкий автономный округ планирует получить из федерального бюджет порядка 1 млрд рублей на строительство своего участка трассы. Строительство дороги Сыктывкар - Ухта - Печора - Усинск - Нарьян-Мар является самым значимым проектом дорожной отрасли Коми, который реализуется с 1998 года. До 2015 года было построено 186 км, затраты составили 6 млрд рублей исключительно из бюджета Коми (со стороны Нарьян-Мара дорога строилась частично на средства федерального бюджета).
Для скорейшего завершения стройки в июле 2015 года было заключено концессионное соглашение между Дорожным агентством Коми, ООО "Дорожная концессия" и Газпромбанком о строительстве 80 км дороги на участках Малая Пера - Ираель и Ираель - Каджером с последующей их эксплуатацией на бесплатной основе. Власти Коми рассчитывали к концу 2018 года обеспечить круглогодичное сообщение с городом Печора, который наряду с четырьмя другими муниципалитетами не имеет круглогодичного автосообщения с Сыктывкаром. Помимо этого, необходимо дополнительно реконструировать 23-километровый участок Кабанты Вис - Малая Пера.
Седьмой Международный форум "Арктика: настоящее и будущее" проходит в Санкт-Петербурге с 4 по 6 декабря. В этом году основными темами форума станут развитие в Арктике опорных зон, а также социально-экономическое развитие полярных территорий. Организатором форума выступает межрегиональная общественная организация "Ассоциация полярников".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.