Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Метриум": Старт продаж подземного паркинга в ЖК "Концепт House" (Москва).

Метриум: Старт продаж подземного паркинга в ЖК Концепт House (Москва).
Компания "Метриум" сообщает о старте продаж подземного паркинга в готовом жилом комплексе бизнес-класса "Концепт House". На выбор представлены как отдельные, так и зависимые (семейные) машино-места. Минимальный бюджет покупки составляет 1,42 млн рублей. Проект расположен в престижном Можайском районе на западе Москвы. Девелопер комплекса – "Центр-Инвест". Партнер по реализации новостройки – компания "Метриум".
В ЖК бизнес-класса "Концепт House" стартовали продажи одноуровневого подземного паркинга на 47 машино-мест. Спуститься в него можно непосредственно на лифте с любого этажа. На выбор представлено два типа парковки: отдельные и зависимые места. Первые предназначены для хранения одного автомобиля. Их площадь варьируется от 15,5 кв. м до 22,5 кв. м. Стоимость таких машино-мест составляет 1,4-1,8 млн рублей, в зависимости от удаленности лифта и площади.
Для клиентов с двумя автомобилями подойдут зависимые или семейные машино-места, расположенные друг за другом. Их площадь составляет 32,3-42,8 кв. м. Цена таких объектов варьируется в диапазоне 2,27–2,58 млн рублей за оба машино-места. На покупку паркинга действует скидка 3%.
Напомним, "Концепт House" расположен в Можайском районе на западе Москвы. Двенадцатиэтажный дом на 101 квартиру уже введен в эксплуатацию, а значит получить ключи можно сразу после перехода права собственности. Стоимость студии начинается от 6,4 млн рублей за 28,1 кв. м, однокомнатной квартиры – от 8,24 млн рублей за 41,8 кв. м, двухкомнатной – 14,7 млн рублей за 75,2 кв. м, трехкомнатной – от 21,7 млн рублей за 111,9 кв. м, четырехкомнатной – от 23,1 млн рублей за 120,2 кв. м. Действует скидка 5%.
"Концепт House" – это клубный дом, который находится в локации со сложившейся плотной застройкой, – отмечает Наталья Сазонова, директор департамента управления проектами, аналитики и консалтинга компании "Метриум" (участник партнерской сети CBRE). – В таких районах не всегда просто припарковать автомобиль. К тому же все больше территорий попадает в зону действия платной парковки. Это особенно актуально, если расположена новостройка рядом с метро. Например, в соседнем с Можайским районом Кунцево уличный паркинг уже платный. Поэтому собственное машино-место в доме – это все более востребованная опция для жителей столицы. Только по итогам первых трех кварталов 2018 года в Москве было приобретено на 42% машино-мест больше, чем за аналогичный период прошлого года".

Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.