Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Метриум": В ЖК "Катуар" подключено водоснабжение (Московская область).

Метриум: В ЖК Катуар подключено водоснабжение (Московская область).
Строительство жилого комплекса комфорт-класса "Катуар", расположенного рядом с одноименной железнодорожной станцией в Мытищинском городском округе, вышло на финишную прямую. Завершен важнейший этап – подключение первой очереди к водоснабжению. Девелопер проекта ГК "Ферро-Строй" готовится к получению ЗОС – документа, предшествующему вводу объекта в эксплуатацию. Эксклюзивный партнер по реализации – компания "Метриум".
Первая очередь жилого комплекса комфорт-класса "Катуар" подключена к системе городского водоснабжения. Как показали результаты лабораторных испытаний, качество воды полностью соответствует всем нормативам. Объект скоро будет введен в эксплуатацию. Девелопер проекта ГК "Ферро-Строй" планирует в ближайшие недели получить заключение о соответствии (ЗОС).
Также завершены фасадные работы. Все дома выполнены в едином архитектурном стиле с использованием фиброцементных панелей с отделкой "под кирпич" в теплых тонах. Готовы и места общего пользования. При отделке подъездов использовалась керамическая плитка фисташкового цвета. Для удобства жителей предусмотрены колясочные, пандусы или входы в дом на уровне земли.
На сегодняшний день в первой очереди "Катуар" продано 85% предложения. Минимальный бюджет покупки составляет 2,2 млн рублей за студию площадью 29,1 кв. м. Цена однокомнатной квартиры начинается от 2,75 млн руб за 41,5 кв. м, двухкомнатной – от 3,35 млн рублей за 57,7 кв. м, трехкомнатной – от 4,28 млн рублей за 77,7 кв. м. Действует ипотека от восьми банков. Ввод первой очереди запланирован уже в III квартале 2018 года. Напомним, все квартиры от застройщика сдаются с чистовой отделкой, а значит, уже в конце года в жилом комплексе появятся первые новоселы. В продажу также вышла вторая очередь проекта с бюджетом покупки от 2,08 млн рублей за 36,5 кв. м
"Подключение к коммуникациям – это важнейший этап в "жизни" любого проекта, – говорит Григорий Ваулин, генеральный директор компании "Ферро-Строй". – Однако именно на данной стадии у многих застройщиков возникают проблемы. Трудности могут быть связаны, к примеру, с недостаточной мощностью существующих городских сетей, ресурсов которых не хватает на обеспечение еще одного проекта. Или с банальной очередью на подключение. Ведь компании, которые занимаются предоставлением таких услуг, можно пересчитать по пальцам. Чтобы избежать подобных проблем, мы построили собственный водозаборный узел, водосток и канализацию, поэтому имеем возможность строить максимально быстро и в меньшей степени зависеть от графиков ресурсоснабжающих компаний. По такому же принципу построены системы электро- и газоснабжения. Запроектированной мощности хватит с запасом не только на первую очередь, но и весь проект в целом".
"Одна из распространенных причин срыва сроков передачи ключей – это подключение инженерии, – отмечает Наталья Сазонова, директор по развитию бизнеса компании "Метриум", участник партнерской сети CBRE. – Именно поэтому в московском регионе нередко можно увидеть построенные, но не заселенные дома, которые не могут быть сданы из-за отсутствия воды или тепла в квартире. И если еще несколько лет назад застройщики могли получить разрешение на ввод, подключив инженерию по временной схеме, то сегодня власти предъявляют намного более строгие критерии к новостройкам. Главное – предотвратить монополию и обеспечить четкое взаимодействие девелоперов и ресурсоснабжающих организаций, упростив многочисленные процедуры. Тогда проблемных объектов, несданных вовремя, однозначно станет меньше".
Жилой комплекс комфорт-класса "Катуар", расположенный в 300 метрах от одноименной станции пригородного железнодорожного сообщения, строится на участке площадью 32 га и включает 43 четырехэтажных дома, собственный детский сад на 200 мест, медицинский центр и торговый комплекс. Общая площадь жилого комплекса достигнет 165 000 кв. м. Предусмотрены также площадки для занятий спортом на открытом воздухе, обширные зеленые пространства, через которые будут проложены пешеходные и велосипедные маршруты. Дорога от новостройки до центра Москвы (Белорусского и Савеловского вокзалов) занимает на электричке 45 минут. В 400 метрах от проекта проходит Дмитровское шоссе. Кроме того, девелопер "Ферро-Строй" инвестировал порядка 70 миллионов рублей в строительство подъездной дороги для будущих жителей комплекса.

Для справки: Название компании: Метриум, ООО (Метриум Групп) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.