Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Петербурге впервые за 10 лет за год не введен ни один крупный ТЦ.

В Петербурге впервые за 10 лет за год не введен ни один крупный ТЦ.
В 2017 году в Северной столице впервые за последние 10 лет не был сдан ни один крупный торговый центр. Объемы ввода новых офисных и складских площадей также установили антирекорды, сообщили "Фонтанке" 21 декабря эксперты Colliers International в Санкт-Петербурге.
Всего в городе было введено 241 тыс. кв. м торговых площадей — это на 55% меньше показателя 2016 года (539 тыс. кв. м). В офисном сегменте дела обстоят не лучше: на рынок по итогам года будет выведено 174 тыс. кв. м в бизнес-центрах классов А и В, что является минимумом за последние 5 лет. Утешением, хотя и слабым, является рост площадей, реконструированных под офисы, — таких стало больше почти на треть по сравнению с предыдущим годом (47,9 тыс. кв. м). В следующем году, как ожидается, качественных бизнес-площадей (без учета "Лахта Центра") введут еще меньше — около 12 тысяч кв. м.
Складские площади также стремительно сокращаются: в 2017 году ввели всего 67 тысяч метров, или в три раза меньше, чем в 2016 году. Это шестилетний минимум, говорят в Colliers, хотя в следующем году, по прогнозам, цифры ввода по новым складам должны вырасти примерно в два раза.
Единственным крупным торговым центром, вошедшим в активную стадию реализации в 2017 году, стала вторая очередь Outlet Village Pulkovo. В течение ближайших двух-трех лет к реализации заявлены такие проекты, как "МЕГА", "Голливуд", Fashion House, вторая очередь ТРЦ "Жемчужная Плаза".
"С новыми проектами бизнес-центров на рынок выходят единичные девелоперы, готовые строить, а чаще – реконструировать небольшие объекты в наиболее востребованных районах, преимущественно без использования кредитных ресурсов и в расчете на усиление дисбаланса спроса и предложения на офисном рынке", – говорит Андрей Косарев, генеральный директор Colliers International в Санкт-Петербурге.

Для справки: Название компании: Colliers International Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.