Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"М.Видео" откроет "цифровые" магазины в перестроенных московских кинотеатрах.

М.Видео откроет цифровые магазины в перестроенных московских кинотеатрах.
Ритейлер "М.Видео" откроет в многофункциональных центрах, создаваемых в Москве на базе советских районных кинотеатров, магазины под суббрендом m_mobile.
Как говорится в сообщении "М.Видео", на данный момент соглашение с девелопером ADG Group (инвестор проекта реконструкции) предусматривает аренду площадей под отдельно стоящие магазины в семи объектах (бывшие кинотеатры "Ангара", "Прага", "Киргизия", "Будапешт", "Рассвет", "София" и "Орион").
Торговые точки будут открываться по мере ввода районных центров в ближайшие два года. Первый m_mobileв "Ангаре" на Чонгарском бульваре откроется весной 2019 года.
Помимо аренды торговых площадей, партнерство "М.Видео" и ADG Group предусматривает проведение совместных маркетинговых проектов и мероприятий.
"Сеть районных центров ADG Group занимает свободную нишу - современных мультифункциональных центров в шаговой доступности для жителей спальных районов Москвы, и мы видим здесь потенциальную возможность развития новых магазинов m_mobile, ориентированных на цифровую технику. В рамках этой концепции наши магазины могут стать не только комфортным местом покупки, но и удобными точками выдачи онлайн-заказов - для "М.Видео" это органичный формат в рамках развития омниканальной модели", - приводятся в сообщении слова управляющего директора m_mobile Андрей Губанов.
Как сообщалось, многофункциональными центрами в результате реконструкции станут 39 советских районных кинотеатров, расположенных между ТТК и МКАД. Правительство Москвы выставило кинотеатры на продажу единым лотом в октябре 2014 года, победителем аукциона стало ООО "Эдисонэнерго" (структура ADG Group).
На данный момент строительные работы ведутся на 12 площадках, разрешения на строительство получены для 22 объектов. Совокупные инвестиции в реконструкцию оцениваются в 60 млрд рублей.
Целевая аудитория центров составляет 2,5 млн человек, проживающих в пешей доступности от каждого объекта. Арендаторами площадей в сети районных центров ранее стали супермаркеты "Лента", кинооператор CJ CGV, логистический сервис PickPoint, а также новая компания создателя сети семейных центров "ПандаПарк".
Принадлежащая "Сафмару" Михаила Гуцериева группа "М.Видео-Эльдорадо" - крупнейший в России ритейлер бытовой техники и электроники. Сейчас под брендами "М.Видео" и "Эльдорадо" работает около 850 магазинов, к 2022 году сеть планируется расширить до 1,1 тыс. магазинов.
m_mobile - новая концепция магазинов сети "М.Видео". На площади около 200 кв.м представлены только цифровые товары - смартфоны и аксессуары к ним, смарт-часы, ноутбуки, планшеты, гаджеты для "умного дома" и т.д. Также магазины работают как пункты самовывоза мелкогабаритной техники.

Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.