"М.Видео" откроет "цифровые" магазины в перестроенных московских кинотеатрах.
17.10.2018 в 17:26 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru

Как говорится в сообщении "М.Видео", на данный момент соглашение с девелопером ADG Group (инвестор проекта реконструкции) предусматривает аренду площадей под отдельно стоящие магазины в семи объектах (бывшие кинотеатры "Ангара", "Прага", "Киргизия", "Будапешт", "Рассвет", "София" и "Орион").
Торговые точки будут открываться по мере ввода районных центров в ближайшие два года. Первый m_mobileв "Ангаре" на Чонгарском бульваре откроется весной 2019 года.
Помимо аренды торговых площадей, партнерство "М.Видео" и ADG Group предусматривает проведение совместных маркетинговых проектов и мероприятий.
"Сеть районных центров ADG Group занимает свободную нишу - современных мультифункциональных центров в шаговой доступности для жителей спальных районов Москвы, и мы видим здесь потенциальную возможность развития новых магазинов m_mobile, ориентированных на цифровую технику. В рамках этой концепции наши магазины могут стать не только комфортным местом покупки, но и удобными точками выдачи онлайн-заказов - для "М.Видео" это органичный формат в рамках развития омниканальной модели", - приводятся в сообщении слова управляющего директора m_mobile Андрей Губанов.
Как сообщалось, многофункциональными центрами в результате реконструкции станут 39 советских районных кинотеатров, расположенных между ТТК и МКАД. Правительство Москвы выставило кинотеатры на продажу единым лотом в октябре 2014 года, победителем аукциона стало ООО "Эдисонэнерго" (структура ADG Group).
На данный момент строительные работы ведутся на 12 площадках, разрешения на строительство получены для 22 объектов. Совокупные инвестиции в реконструкцию оцениваются в 60 млрд рублей.
Целевая аудитория центров составляет 2,5 млн человек, проживающих в пешей доступности от каждого объекта. Арендаторами площадей в сети районных центров ранее стали супермаркеты "Лента", кинооператор CJ CGV, логистический сервис PickPoint, а также новая компания создателя сети семейных центров "ПандаПарк".
Принадлежащая "Сафмару" Михаила Гуцериева группа "М.Видео-Эльдорадо" - крупнейший в России ритейлер бытовой техники и электроники. Сейчас под брендами "М.Видео" и "Эльдорадо" работает около 850 магазинов, к 2022 году сеть планируется расширить до 1,1 тыс. магазинов.
m_mobile - новая концепция магазинов сети "М.Видео". На площади около 200 кв.м представлены только цифровые товары - смартфоны и аксессуары к ним, смарт-часы, ноутбуки, планшеты, гаджеты для "умного дома" и т.д. Также магазины работают как пункты самовывоза мелкогабаритной техники.
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.