Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На ремонт районных домов культуры в Приморье направят 30 миллионов рублей.

Глава Приморского края Владимир Миклушевский в ходе рабочего визита в Партизанский район посетил центр культуры и детского творчества в селе Владимиро-Александровское 23 июля.
Главу региона встретил директор центра Антон Арсентьев, он рассказал, что здесь проводятся занятия в 47 группах, которые посещают более 900 человек.
Владимир Миклушевский осмотрел музыкальные классы и посетил танцевальный урок младшей группы.
После глава региона принял участие в краевом совещании по вопросу реализации государственной политики в области культуры Приморского края, которое прошло в Партизанском районе.
В совещании приняли участие депутаты краевого парламента во главе с председателем Виктором Горчаковым, вице-губернатор Татьяна Заболотная, специалисты департамента культуры и предприятий культурной сферы со всего края.
Глава региона отметил, что долгое время развитию культуры не уделялось внимание, и теперь этим вопросом необходимо заняться вплотную.
"Культура у нас долгое время недофинансировалась. И сейчас нам нужно решать вопросы, которые накопились в этой сфере. В этом месяце к нам приезжала вице-премьер Ольга Голодец, и я с ней обсуждал возможность поддержки нашей программы по развитию культуры на федеральном уровне", - отметил Владимир Миклушевский.
Большая часть вопросов была посвящена ремонту и реконструкции зданий домов культуры. Глава края заявил, что в этом году по его решению муниципалитеты получат из краевого бюджета 30 миллионов рублей на ремонт районных ДК.
"Планируется, что на эти средства будет восстановлен теплый контур зданий - отремонтированы крыши, заменены окна и двери. А в следующем году мы планируем запустить программу для домов культуры в сельских поселениях", - добавил глава Приморья.
Один из вопросов совещания коснулся обеспеченности транспортом творческих коллективов региона.
"В Приморье много творческих коллективов и может проще организовать их гастроли по муниципальным районам, чем приглашать коллективы из других регионов. Но здесь есть всего одна проблема - коллективы не обеспечены транспортом", - сообщил работник дома культуры Пожарского района.
Глава региона заявил, что поручит проработать этот вопрос курирующему вице-губернатору.
"Автобусы действительно необходимы творческим коллективам. Мы в прошлом году приобрели транспорт для цирковой школы в Арсеньеве. Но если и приобретать, то они должны быть закреплены за муниципалитетом, а не за каждым учреждением. Так будет эффективнее", - подчеркнул Владимир Миклушевский.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.