Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ФАС заподозрила структуры Мостотреста и СП "Автобан" в картельном сговоре.

ФАС заподозрила структуры Мостотреста и СП Автобан в картельном сговоре.
Федеральная антимонопольная служба 2 апреля рассмотрит дело по признакам картельного сговора между компаниями "Мостотрест-Сервис" (МТТС), "СП "Автобан" и их дочернего предприятия — "Автобан-Мостотрест-Сервис" (АМТТС).
Как сообщило ведомство, дело возбуждено на основании внеплановой выездной проверки МТТС в конце 2017 года, по результатам которой выявлены признаки антиконкурентного соглашения компании с АМТТС и "СП "Автобан" с целью "поддержания цен на торгах по строительству, реконструкции, капитальному ремонту автодорог и дорожных сооружений". В качестве заинтересованных лиц привлечены ГК "Автодор" и ФКУ "Центравтомагистраль".
Ответчикам в течение семи рабочих дней требуется предоставить реестр госконтрактов и договоров подряда, документы, подтверждающие исполнение соглашений, сведения о всех банковских счетах, в том числе закрытых, список сотрудников и перечень электронных адресов.
МТТС специализируется на ремонте и содержании автодорог, входит в группу "Мостотрест", 94,2% которой, по последним данным, принадлежат ОАО "ТФК-Финанс" (инвестиционная компания, акциями которой владеют управляющие компании НПФ "Благосостояние"), остальные 5,8% находятся в свободном обращении. Вместе с тем в конце февраля сообщалось, что 100% "ТФК-Финанс" планирует приобрести структура Аркадия Ротенберга "Стройпроектхолдинг", уже подавшая в ФАС соответствующее ходатайство.
"СП "Автобан" основано в 1995 году фирмой Wirtgen (Германия) и российскими дорожно-строительными организациями. Согласно данным системы "СПАРК-Интерфакс", 55% компании принадлежит Цахариасу Вальтеру, 35% — Мартину Эриху, 10% — Татьяне Еремеевой.
АМТТС было создано в марте 2016 как совместное предприятие МТТС (55%) и российско-немецкого "Автобана" (45%).

Для справки: Название компании: Совместное предприятие Автобан, ООО (СП Автобан) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.