Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

Средняя стоимость строительства 1 кв.м жилья в России снизилась до 41,8 тыс. рублей.

Средняя фактическая стоимость 1 кв.м жилых помещений в зданиях, введенных в эксплуатацию в I квартале 2018 года, составила 41 772 рубля против 43 503 рублей в январе-марте прошлого года, говорится в подготовленном Росстатомдокладе "Социально-экономическое положение России".
Наиболее высокая стоимость строительства в I квартале наблюдалась в Сахалинской области (68 278 рублей), Ямало-Ненецком автономном округе (65 624 рубля), Крыму (62 026 рублей), Якутии (61 305 рублей) и Петербурге (60 800 рублей).
В 51 субъекте показатель оказался ниже, чем в среднем по России. Наиболее низкая стоимость 1 кв.м зафиксирована в Ингушетии (21 000 рублей), Саратовской (22 627 рублей) и Липецкой (22 827 рублей) областях.
По информации Росстата, объем ввода жилья в России по итогам четырех месяцев вырос на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В январе-апреле регионы РФ ввели в эксплуатацию 20,2 млн кв.м жилых площадей (269,1 тыс. квартир). В апреле в стране построили 4,5 млн кв.м (59,9 тыс. квартир).
Лидером по объему введенного за четыре месяца жилья является Центральный федеральный округ, на долю которого пришлось 6 млн кв.м. На втором месте с показателем 4 млн кв.м оказался Приволжский федеральный округ, на третьем – Северо-Западный (3,2 млн кв.м).
Общая площадь жилых помещений в домах, построенных индивидуальными застройщиками в январе-апреле 2018 года, составила 10,7 млн кв.м, или 52,9% от общего объема ввода.
Как сообщалось, президентом РФ Владимиром Путиным поставлена задача к 2024 году увеличить ежегодный объем ввода жилья до 120 млн кв.м.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев