Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"МИЭЛЬ-Новостройки": Южный округ оказался в списке лидеров по предложению новостроек бизнес-класса.

МИЭЛЬ-Новостройки: Южный округ оказался в списке лидеров по предложению новостроек бизнес-класса.
Специалисты компании "МИЭЛЬ-Новостройки" проанализировали предложение на рынке столичных новостроек бизнес-класса. Оказалось, что за последние два года в списке округов-лидеров произошли заметные изменения: вместо Центрального округа, запада и северо-запада Москвы наибольшее предложение бизнес-класса теперь сконцентрировано в Юго-Западном и Южном округах.
На данный момент на первичном рынке столицы представлено 62 проекта бизнес-класса, что на 32% больше, чем год назад, когда в реализации было 47 проектов. Предложение, выраженное в корпусах, также увеличилось на 41% и составило 144 корпуса. Объем предложения на данный момент составляет 772 тыс. кв.м (9,5 тыс. квартир).
"Несмотря на то, что в абсолютных цифрах мы видим увеличение доли предложения, доля сегмента бизнес на первичном рынке Москвы продолжает снижаться. На данный момент доля бизнес-класса составляет 39%, а год назад – 44%. Это объясняется тем, что прирост нового предложения в массовом сегменте еще более значителен", – объясняет генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Наталья Шаталина.
Среди округов лидером по предложению новостроек бизнес-класса стал Юго-западный округ (21% в общей структуре предложения). Второе место поделили Южный и Северный округа с долями по 15% соответственно. Замыкает список лидеров Северо-западный округ с долей в 14%.
"Если ЮЗАО традиционно является одним из лидеров по предложению бизнес-класса (обычно наряду с ЗАО), то лидерство ЮАО можно назвать новой тенденцией, так как долгое время там предлагались в основном новостройки массового сегмента. Для сравнения, в 2014 году Южный округ находился на предпоследнем месте – всего 6% предложения бизнес-класса. А сейчас в Южном округе квартиры бизнес-класса предлагаются сразу в семи проектах: AFI Residence Paveletskaya, "ЗИЛАРТ", "Байконур", "Клубный дом на Серпуховском Валу", "Дом на Самаринской", V-House, "Донской Олимп", – комментирует Наталья Шаталина.

Среди районов лидером по предложению новостроек бизнес-класса стал Даниловский район с долей в 11%. На втором месте находится район Хорошево-Мневники - 10% в общей структуре предложения бизнес-класса. Замыкает тройку лидеров Лефортово, где реализуется 9% новостроек бизнес-класса.


Для справки: Название компании: МИЭЛЬ-Новостройки Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.