Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Герман Елянюшкин: Подмосковные власти проводят профконсультации для застройщиков коммерческой недвижимости.

Герман Елянюшкин: Подмосковные власти проводят профконсультации для застройщиков коммерческой недвижимости.
Чтобы стимулировать строительство коммерческой недвижимости и сократить сроки оформления градостроительной документации, подмосковные власти организовали для девелоперов и предпринимателей разъяснительную работу на местах. С октября 2015 года в территориальных подразделениях Главархитектуры еженедельно проходят "Дни открытых дверей". За это время чиновники обработали свыше 600 обращений от представителей малого и среднего бизнеса.
Системная разъяснительная работа призвана поддержать предпринимателей - провести ликбез в области градостроительства и земельно-имущественных отношений, снять вопросы, которые возникают при оформлении градостроительной документации, объясняет заместитель председателя Правительства Московской области Герман Елянюшкин. Правильно оформленная документация позволяет избежать повторных обращений и сократить сроки реализации девелоперских проектов.
Это, в свою очередь, ускорит строительство в регионе деловой недвижимости - мест приложения труда. Создание благоприятного делового климата и новых рабочих мест является, по поручению губернатора Андрея Воробьева, приоритетной задачей подмосковного Правительства.
С 15 октября 2015 года для удобства предпринимателей и застройщиков коммерческой недвижимости прием организуют руководители 50 территориальных подразделений Главархитектуры. Получить консультации на местах возможно каждую среду. В рамках "Дней открытых дверей" можно сделать устные и письменные обращения. В последнем случае ответ оформляется в письменном виде и направляется заявителю в течение 10 дней. Подготовка справок и сроки исполнения контролируются управлением магистральных архитекторов Главархитектуры.
В рамках "Дней отрытых дверей" за неполные 5 месяцев Главархитектура Подмосковья подготовила свыше 600 ответов по обращениям, поступившим от представителей малого и среднего бизнеса. Основные вопросы касались процедур получения разрешений на строительство объектов, ввода в эксплуатацию, а также разработки документации по планировке территорий, реконструкции, благоустройства и рекламы.
По количеству обращений в Главархитектуру лидируют Дмитровский, Красногорский, Одинцовский, Сергиево-Посадский, Озерский и Клинский муниципальные районы, а также городской округ Долгопрудный. На них приходится 50% от общего числа обращений.
"Диалог бизнеса и власти важен для обеих сторон. Чиновникам нужна обратная связь: это позволяет принимать правильные управленческие решения, направлять силы на решение наиболее важных, насущных проблем. Предприниматели, в свою очередь, хотят быть услышанными и получить квалифицированные ответы на свои вопросы. В настоящее время, идя навстречу предпринимателям, Правительство Московской области стремится оптимизировать сроки рассмотрения градостроительной документации по объектам нежилого назначения, сделав все процедуры более прозрачными и понятными", - отметил Герман Елянюшкин.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.