Герман Елянюшкин: Подмосковные власти проводят профконсультации для застройщиков коммерческой недвижимости.
29.02.2016 в 12:11 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru

Системная разъяснительная работа призвана поддержать предпринимателей - провести ликбез в области градостроительства и земельно-имущественных отношений, снять вопросы, которые возникают при оформлении градостроительной документации, объясняет заместитель председателя Правительства Московской области Герман Елянюшкин. Правильно оформленная документация позволяет избежать повторных обращений и сократить сроки реализации девелоперских проектов.
Это, в свою очередь, ускорит строительство в регионе деловой недвижимости - мест приложения труда. Создание благоприятного делового климата и новых рабочих мест является, по поручению губернатора Андрея Воробьева, приоритетной задачей подмосковного Правительства.
С 15 октября 2015 года для удобства предпринимателей и застройщиков коммерческой недвижимости прием организуют руководители 50 территориальных подразделений Главархитектуры. Получить консультации на местах возможно каждую среду. В рамках "Дней открытых дверей" можно сделать устные и письменные обращения. В последнем случае ответ оформляется в письменном виде и направляется заявителю в течение 10 дней. Подготовка справок и сроки исполнения контролируются управлением магистральных архитекторов Главархитектуры.
В рамках "Дней отрытых дверей" за неполные 5 месяцев Главархитектура Подмосковья подготовила свыше 600 ответов по обращениям, поступившим от представителей малого и среднего бизнеса. Основные вопросы касались процедур получения разрешений на строительство объектов, ввода в эксплуатацию, а также разработки документации по планировке территорий, реконструкции, благоустройства и рекламы.
По количеству обращений в Главархитектуру лидируют Дмитровский, Красногорский, Одинцовский, Сергиево-Посадский, Озерский и Клинский муниципальные районы, а также городской округ Долгопрудный. На них приходится 50% от общего числа обращений.
"Диалог бизнеса и власти важен для обеих сторон. Чиновникам нужна обратная связь: это позволяет принимать правильные управленческие решения, направлять силы на решение наиболее важных, насущных проблем. Предприниматели, в свою очередь, хотят быть услышанными и получить квалифицированные ответы на свои вопросы. В настоящее время, идя навстречу предпринимателям, Правительство Московской области стремится оптимизировать сроки рассмотрения градостроительной документации по объектам нежилого назначения, сделав все процедуры более прозрачными и понятными", - отметил Герман Елянюшкин.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.