Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

За год объем сделок в Новой Москве вырос в 1,5 раза.

За год объем сделок в Новой Москве вырос в 1,5 раза.
За 8 месяцев 2018 года в Новой Москве было зарегистрировано свыше 17,4 тыс. ДДУ (без учета юридических лиц и оптовых сделок), это в 1,5 раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По данным специалистов отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet, объем реализованного жилья составил 834,0 тыс. кв. м.
В Новой Москве по договорам долевого участия реализуется 34 проекта. На ТОП-10 самых востребованных жилых комплексов пришлось 71% спроса, реализованного в Новой Москве за 8 месяцев текущего года.
Лидером по объему продаж является жилой комплекс "Саларьево Парк" от ГК ПИК, при этом средний бюджет предложения в проекте один из самых высоких и составляет 6,5 млн рублей. На втором месте – жилой комплекс "Москвичка" от компании "Гранель", здесь бюджет покупки существенно меньше – 5,1 млн рублей. Замыкает тройку ЖК "Скандинавия" от А101 Девелопмент, средняя цена кв. м в котором составляет 106,7 тыс. рублей.
ТОП-10 самых востребованных комплексов Новой Москвы
Название ЖК Девелопер Доля в янв.-авг. 2018 Средняя цена предложения, руб./кв. м Средний бюджет предложения, млн руб.
Саларьево Парк ГК ПИК 12% 119 6,5
Москвичка ГК Гранель 10% 100,5 5,1
Скандинавия А101 Девелопмент 9% 106,7 6,1
Южное Бунино ГК МИЦ 8% 109,3 5,7
Новые Ватутинки Инвесттраст 8% 97,2 6,2
Бунинские луга ГК ПИК 7% 109,7 5,8
Белые ночи А101 Девелопмент 4% 102,2 6,2
Филатов луг ГК Инград 4% 111,1 5,4
Испанские кварталы А101 Девелопмент 4% 110,8 6,6
Кленовые Аллеи ГК МИЦ 4% 103,1 4,6

"Высокий спрос в Новой Москве обусловлен более низкими бюджетами предложения по сравнению с проектами, расположенными в старых границах Москвы, а также активным развитием транспортной инфраструктуры - в конце августа был запущен новый участок Калининско-Солнцевской линии метро от "Раменок" до "Рассказовки", а также введен в эксплуатацию участок автодороги "Солнцево-Бутово-Видное", соединивший Киевское и Калужское шоссе". Более того, при меньшем бюджете покупки, клиенты получают московскую прописку, а вместе с ней и столичные преференции, - комментирует Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet.

Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.