Транспортная система объединит все Подмосковье.
11.08.2014 в 15:43 | Арендатор.ру | Advis.ru
Московская область соорудит хордовую транспортную систему, соединяющую подмосковные города, а в "Сколково" будет курсировать отдельный Аэроэкспресс. Об этом было объявлено на конференции "Железные дороги и аэропорты Московской области: новые варианты развития", которая прошла 7 августа в рамках "Строительной недели Московской области - 2014".
В пресс-конференции приняли участие и.о. министра инвестиций и инноваций Правительства Московской области Вадим Хромов, управляющий директор департамента девелоперских и инфраструктурных проектов компании NAI Becar Александр Иерусалимов, заместитель сити-менеджера Фонда "Сколково" Максим Шейфель, генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Софья Лебедева, управляющий партнер ГК "Спектрум" Вадим Иванов.
Основное направление транспортного развития региона – это формирование хордовой системы, благодаря которой жители подмосковных городов будет избавлены от необходимости совершать многокилометровые "перепробеги", заезжая в Москву. По словам Вадима Хромова, на данный момент рассматриваются конкретные варианты, в которых может быть задействовано и легкое метро, и традиционная электричка, и скоростной трамвай, и рейсовые автобусы, и другие виды городского транспорта. Естественно, выбор конкретного варианта, будет сделан, исходя из экономической целесообразностью. Тем более, как следует из доклада Александра Иерусалимова, "все давно посчитано". Например, при пассажиропотоке менее 5 млн человек в год, строить метро нецелесообразно, куда более выгодным является строительство линий скоростного трамвая и т.д.
При этом Вадим Хромов призывает не строить иллюзий, что создание транспортной системы Подмосковья можно переложить на плечи инвесторов и считает, что роль первой скрипки в этом оркестре должно играть государство.
В том, что развитие транспортной инфраструктуры приведет к росту интереса и к жилой, и к коммерческой недвижимости Подмосковья, сомнения нет ни у кого. Так, по оценкам Софьи Лебедевой, сегодня транспортная составляющая – второй по значимости критерий при выборе жилья после цены предложения. А, например, Фонд "Сколково", понимая значимость транспортной составляющей, намерен вскоре пустить автобус от станции электрички, а к 2016 году будет построен мультимодальный транспортный узел, и в "Сколково" пойдет собственный "Аэроэкспресс", такой же как ходит сегодня в каждый столичный аэропорт.
Кстати, аэропорты, еще одна отдельная и очень важная транспортная тема, особенно сейчас, после того, как стало известно о планах по созданию четвертого аэропорта московского авиаузла. Как отметил Владимир Иванов, сегодня пассажирооборот в аэропортах страны растет минимум на 12% в год, а в аэропортах-лидерах на 17% в год. И как считает эксперт, сегодня настало время развивать масштабные аэропортовые комплексы – по примеру амстердамского "Схипхолла" - огромного приаэропортового комплекса, насыщенного офисными, торговыми, гостиничными и прочими объектами, и, в общем, уже представляющего собой настоящий город в городе. Как считает Вадим Иванов, подобный подход привлекает инвесторов и повышает привлекательность ближайшей территории.
В пресс-конференции приняли участие и.о. министра инвестиций и инноваций Правительства Московской области Вадим Хромов, управляющий директор департамента девелоперских и инфраструктурных проектов компании NAI Becar Александр Иерусалимов, заместитель сити-менеджера Фонда "Сколково" Максим Шейфель, генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Софья Лебедева, управляющий партнер ГК "Спектрум" Вадим Иванов.
Основное направление транспортного развития региона – это формирование хордовой системы, благодаря которой жители подмосковных городов будет избавлены от необходимости совершать многокилометровые "перепробеги", заезжая в Москву. По словам Вадима Хромова, на данный момент рассматриваются конкретные варианты, в которых может быть задействовано и легкое метро, и традиционная электричка, и скоростной трамвай, и рейсовые автобусы, и другие виды городского транспорта. Естественно, выбор конкретного варианта, будет сделан, исходя из экономической целесообразностью. Тем более, как следует из доклада Александра Иерусалимова, "все давно посчитано". Например, при пассажиропотоке менее 5 млн человек в год, строить метро нецелесообразно, куда более выгодным является строительство линий скоростного трамвая и т.д.
При этом Вадим Хромов призывает не строить иллюзий, что создание транспортной системы Подмосковья можно переложить на плечи инвесторов и считает, что роль первой скрипки в этом оркестре должно играть государство.
В том, что развитие транспортной инфраструктуры приведет к росту интереса и к жилой, и к коммерческой недвижимости Подмосковья, сомнения нет ни у кого. Так, по оценкам Софьи Лебедевой, сегодня транспортная составляющая – второй по значимости критерий при выборе жилья после цены предложения. А, например, Фонд "Сколково", понимая значимость транспортной составляющей, намерен вскоре пустить автобус от станции электрички, а к 2016 году будет построен мультимодальный транспортный узел, и в "Сколково" пойдет собственный "Аэроэкспресс", такой же как ходит сегодня в каждый столичный аэропорт.
Кстати, аэропорты, еще одна отдельная и очень важная транспортная тема, особенно сейчас, после того, как стало известно о планах по созданию четвертого аэропорта московского авиаузла. Как отметил Владимир Иванов, сегодня пассажирооборот в аэропортах страны растет минимум на 12% в год, а в аэропортах-лидерах на 17% в год. И как считает эксперт, сегодня настало время развивать масштабные аэропортовые комплексы – по примеру амстердамского "Схипхолла" - огромного приаэропортового комплекса, насыщенного офисными, торговыми, гостиничными и прочими объектами, и, в общем, уже представляющего собой настоящий город в городе. Как считает Вадим Иванов, подобный подход привлекает инвесторов и повышает привлекательность ближайшей территории.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.