Россия: вьетнамский концерн инвестирует в создание молочного кластера в Московской области.
22.10.2015 в 14:56 | АПК-Информ | Advis.ru
Губернатор Московской области Андрей Воробьев и президент вьетнамского концерна TH-True Milk Тхай Хыонг подписали соглашение о реализации инвестиционного проекта по созданию молочного производства на территории Московской области. Об этом 22 октября сообщила пресс-служба администрации области.
"В соответствии с соглашением, в период с 2016 по 2020 г. на территории Московской области будут построены животноводческие комплексы и молочная фабрика. В 2017 г. планируется ввести в эксплуатацию первую очередь комплекса на 45 тыс. голов, завершить строительство молочной фабрики и начать выпуск продукции", - говорится в сообщении.
"В соответствии с соглашением, в период с 2016 по 2020 г. на территории Московской области будут построены животноводческие комплексы и молочная фабрика. В 2017 г. планируется ввести в эксплуатацию первую очередь комплекса на 45 тыс. голов, завершить строительство молочной фабрики и начать выпуск продукции", - говорится в сообщении.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.