Из Фонда национального благосостояния потратят 800 млрд руб.
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Московский регион
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Финансовые услуги » Телекоммуникации
Министр, в частности, упомянул проекты по строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги вокруг Москвы, модернизации Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожной магистралей и развития инфраструктуры угольного бассейна Кызыл-Курагино.
"Кроме того, в высокой степени готовности находятся проекты энергетического оформления БАМ и Транссиба, проект Московского авиаузла и проект по строительству АЭС в Финляндии", – сказал Улюкаев.
Согласно опубликованному 16 июня 2014 года постановлению правительства предельный объем средств ФНБ, направляемых на инфраструктурные проекты и размещаемые на депозитах и остатках на банковских счетах в банках, кредитных организациях и ВЭбе не должен превышать 40% от общего объема средств ФНБ на 1 января 2014г. Если речь идет о проектах, реализуемых с участием РФПИ и "Росатома", общий объем средств из ФНБ не должен превышать 10%. Таким образом, всего до 60% ФНБ может быть направлено на поддержку инфраструктурных проектов.
1 января 2014г. объем ФНБ составлял 2,9 трлн руб. Таким образом, на инфраструктурные проекты с учетом общей квоты может быть потрачено более 1,740 трлн руб.
В качестве крупнейших инфраструктурных проектов, которые получат финансирование из ФНБ, ранее назывались проекты модернизации БАМа и Транссиба (150 млрд руб.) и строительства прилегающей к магистралям энергетической инфраструктуры (70 млрд руб.), строительства Центральной кольцевой автодороги в Московской области (150 млрд руб.), развития инфраструктуры угольного бассейна Кызыл-Курагино (86 млрд руб.), строительства интеллектуальных сетей и магистральных линий связи в малонаселенных пунктах (18 млрд руб.), внедрение систем учета, которые позволили бы сократить потери в энергосетях (12 млрд руб.), проект развития Московского авиаузла (165 млрд руб.), .
Кроме того, в начале сентября 2014 года глава ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин заявил, что РЖД рассчитывает получить из ФНБ до 70 млрд руб. для выкупа у компании "Мечел" железнодорожной ветки, соединяющей Эльгинское угольное месторождение с Байкало-Амурской магистралью.
В середине января 2014г. Дмитрий Медведев в прямом эфире в студии РБК-ТВ на Гайдаровском форуме в Москве объяснил, почему средства Фонда национального благосостояния решено инвестировать именно в Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД) и развитие Московского транспортного узла.
"Через этот узел проходит до 50% транспортных потоков нашей страны. У нас так страна устроена. Да, это нехорошо, но у нас в европейской части страны живет подавляющее большинство населения. Поэтому туда деньги мы обязательно направим", – отметил он. По словам премьера, за счет реализации этих инфраструктурных проектов "определенный прирост" получит вся страна.
Медведев также заверил, что внимание будет уделено и проектам на Дальнем Востоке.
"Это не значит, что мы не будем заниматься Сибирью и Дальним Востоком, в том числе за счет средств ФНБ. Из тех 450 млрд руб., которые мы планируем потратить на развитие инфраструктуры, значительная часть – 300 млрд руб. – пойдет именно на развитие "восточного полигона", то есть того, что находится на Дальнем Востоке, – это БАМ, Транссиб", – сказал он.
По состоянию на 1 октября 2014 года совокупный объем средств ФНБ составлял 3,276 трлн руб. или $83,2 млрд, что соответствует 4,6% ВВП России.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot