Сорванный в прошлом году запуск нового завода "Русала" в Карелии снова отложен.
13.02.2017 в 15:31 | Вести.Карелия.Ru | Advis.ru

Об этом говорится в сообщении на официальном сайте ведомства по итогам совещания по перспективам социально-экономического развития территории.
"На сегодня решены все технические вопросы, идут испытания оборудования. После окончания монтажа необходимых систем, начнется режим пусконаладочных работ. Производство, запуск которого запланирован на июль 2017 года, даст городу 115 новых рабочих мест", - говорится в сообщении.
Запуск завод был запланирован на декабрь прошлого года, но из-за поставки бракованного оборудования его перенесли на начало 2017 года.
Об этом ранее говорил бывший министр экономического развития Карелии Олег Арминен.
В ноябре он заявил, что "предприятие будет идти с отставанием по срокам в пределах 1-2 месяцев".
Завод построен на промышленной площадке Надвоицкого алюминиевого завода (НАЗ), входящего в структуру компании "Русал". Ожидается, что на полную мощность "Русский радиатор" заработает в 2019 году и будет производить 4 млн. секций, для производства которых "Русал" будет поставлять около 4 тыс. тонн алюминия.
Алюминиевые радиаторы, изготовленные на "Русском радиаторе" будут поставляться на внутренний рынок России и стран СНГ.
Для справки: Название компании: Объединенная Компания РУСАЛ – Торговый Дом, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.