"Дикси" считает свою импортозависимость "относительно низкой".
Доля иностранных товаров в обороте составляет около 20%. Четвертый по величине российский продуктовый ритейлер "Дикси" считает "относительно низкой" свою зависимость от импорта, составляющую около 20%. Тем не менее "Дикси" опасается негативного эффекта, если падение спроса и рост конкуренции не позволят ей оперативно транслировать рост закупочных цен на полки магазинов, говорится в квартальном отчете сети. "Риск отчасти может быть нивелирован относительно низкой зависимостью бизнеса группы от импортных товаров, так как 81% реализуемого ассортимента в денежном выражении в магазинах "у дома" группы производится на территории РФ", - говорится в отчете. Формат дискаунетров для "Дикси" основной, на него приходится порядка 80% выручки ритейлера. Доля прямого импорта в совокупном товарообороте компании к началу 2016 года составляла порядка 4%. Основным расходным риском "Дикси" остается аренда, поскольку большая часть магазинах компании работает в чужих помещениях. "На 31 декабря 2015 года группа "Дикси" арендовала 79% общих площадей магазинов. Соответственно рост ставок аренды на рынке может негативно отразиться на рентабельности", - поясняет ритейлер.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
