В "Москва-Сити" открылась еще одна пешеходная галерея.
01.04.2016 в 14:22 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
В ММДЦ "Москва-Сити" открылась пешеходная галерея, соединяющая башню "Меркурий Сити Тауэр" и торгово-развлекательный центр "АФИМОЛЛ Сити", сообщает с церемонии открытия корреспондент "Интерфакса".
Новая пешеходная галерея предназначена для комфортного перемещения сотрудников и посетителей "Москва-Сити" между ТРЦ, расположенным в центральном ядре ММДЦ, и многофункциональным комплексом "Меркурий Сити Тауэр", известном также как "Золотая башня". В частности, объединенное общественное пространство позволит арендаторам и владельцам апартаментов в небоскребе попасть с минус первого этажа "Меркурий Сити Тауэр" на первый этаж ТРЦ, не выходя на улицу.
Пешеходная галерея спроектирована как единое целое с основными конструкциями небоскреба. В качестве декоративно-отделочного материала стен "Золотой башни" использован природный минерал оникс, а пол вымощен плиткой из натурального камня травертин. Подземная галерея будет оснащена удобной системой навигации и пандусами для малоподвижных групп населения.
Арендаторами торговых помещений в галерее станут известные компании и бренды. Сейчас там уже функционирует химчистка премиум-класса, готовится к открытию бутик элитных вин, планируется появление ресторанов и кофеен.
"Решен очередной вопрос внутренней инфраструктуры в "Москва-Сити", переход поможет сократить время в пути от транспортных узлов и обеспечит комфортный доступ в "Меркурий Сити Тауэр", — сообщила журналистам начальник Управления формирования и реализации инвестиционных программ Москомстройинвеста Наталия Лисюкова.
В настоящее время в центральном ядре "Москва-Сити" функционируют три перехода, соединяющие между собой башни делового комплекса и торгово-развлекательный центр "АФИМОЛЛ Сити", на территории которого расположены выходы из вестибюлей станций метрополитена "Выставочная" и "Деловой центр".
Новая пешеходная галерея предназначена для комфортного перемещения сотрудников и посетителей "Москва-Сити" между ТРЦ, расположенным в центральном ядре ММДЦ, и многофункциональным комплексом "Меркурий Сити Тауэр", известном также как "Золотая башня". В частности, объединенное общественное пространство позволит арендаторам и владельцам апартаментов в небоскребе попасть с минус первого этажа "Меркурий Сити Тауэр" на первый этаж ТРЦ, не выходя на улицу.
Пешеходная галерея спроектирована как единое целое с основными конструкциями небоскреба. В качестве декоративно-отделочного материала стен "Золотой башни" использован природный минерал оникс, а пол вымощен плиткой из натурального камня травертин. Подземная галерея будет оснащена удобной системой навигации и пандусами для малоподвижных групп населения.
Арендаторами торговых помещений в галерее станут известные компании и бренды. Сейчас там уже функционирует химчистка премиум-класса, готовится к открытию бутик элитных вин, планируется появление ресторанов и кофеен.
"Решен очередной вопрос внутренней инфраструктуры в "Москва-Сити", переход поможет сократить время в пути от транспортных узлов и обеспечит комфортный доступ в "Меркурий Сити Тауэр", — сообщила журналистам начальник Управления формирования и реализации инвестиционных программ Москомстройинвеста Наталия Лисюкова.
В настоящее время в центральном ядре "Москва-Сити" функционируют три перехода, соединяющие между собой башни делового комплекса и торгово-развлекательный центр "АФИМОЛЛ Сити", на территории которого расположены выходы из вестибюлей станций метрополитена "Выставочная" и "Деловой центр".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.