В Калининграде запускают полный цикл производства грузовиков Hyundai.
15.11.2017 в 11:31 | РИА Новости | Advis.ru
Калининградский завод "Автотор" запускает производство грузовых коммерческих автомобилей Hyundai Motor Company по полному технологическому циклу, сообщили журналистам в пресс-службе предприятия.
"На площадке производства коммерческих автомобилей "Автотор" состоится торжественная церемония запуска производства автомобилей Hyundai HD78 по полному циклу (сварка и окраска). Ранее в апреле 2017 года состоялось подписание плана запуска проекта", — сообщили на предприятии.
Ожидается, что в церемонии примет участие руководство компании "Автотор", южнокорейского партнера и соинвестора Hyundai Motor Company, а также представители региональной власти.
В соответствии с планом запуска, подписанным в апреле 2017 года в Калининграде, на предприятии велись работы по подготовке производственных линий. Проект позволит поднять уровень локализации производства на заводе "Автотор" коммерческих автомобилей Hyundai, превышающий на данный момент 35%.
В 2011 году "Автотор" запустил пилотное производство грузовых автомобилей HD78. С сентября 2012 года калининградский завод начал массовое производство грузовиков Hyundai. В настоящее время "Автотор" производит всю линейку коммерческих автомобилей бренда, которые реализуются на территории России.
Предприятие "Автотор" основано в 1994 году в Калининграде. Первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов, начав сотрудничество с KIA Motors. На сегодняшний день "Автотор" выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объем производства превысил 1,6 миллиона автомобилей. В 2013 году приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области.
"На площадке производства коммерческих автомобилей "Автотор" состоится торжественная церемония запуска производства автомобилей Hyundai HD78 по полному циклу (сварка и окраска). Ранее в апреле 2017 года состоялось подписание плана запуска проекта", — сообщили на предприятии.
Ожидается, что в церемонии примет участие руководство компании "Автотор", южнокорейского партнера и соинвестора Hyundai Motor Company, а также представители региональной власти.
В соответствии с планом запуска, подписанным в апреле 2017 года в Калининграде, на предприятии велись работы по подготовке производственных линий. Проект позволит поднять уровень локализации производства на заводе "Автотор" коммерческих автомобилей Hyundai, превышающий на данный момент 35%.
В 2011 году "Автотор" запустил пилотное производство грузовых автомобилей HD78. С сентября 2012 года калининградский завод начал массовое производство грузовиков Hyundai. В настоящее время "Автотор" производит всю линейку коммерческих автомобилей бренда, которые реализуются на территории России.
Предприятие "Автотор" основано в 1994 году в Калининграде. Первым в России начало выпуск автомобилей иностранных брендов, начав сотрудничество с KIA Motors. На сегодняшний день "Автотор" выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. Общий объем производства превысил 1,6 миллиона автомобилей. В 2013 году приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.