Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"МИЭЛЬ-Новостройки": доля комфорт-класса в "старой" Москве стремится к уровню трехлетнего минимума.

МИЭЛЬ-Новостройки: доля комфорт-класса в старой Москве стремится к уровню трехлетнего минимума.
По данным компании "МИЭЛЬ-Новостройки", доля комфорт-класса на первичном рынке в старых границах Москвы снижается. По итогам февраля 2018 года объем предложения в данном сегменте сократился и составил 38% в общей структуре.
Весьма ограниченное пополнение первичного рынка "старой" Москвы новыми объектами комфорт-класса и высокий спрос на квартиры данного сегмента привели к тому, что их доля стала сокращаться. По итогам февраля доля комфорт-класса сократилась сразу на 2,3 п. п. до 38%.
Минимальный показатель доли комфорт-класса в общей структуре за последние несколько лет был зафиксирован три года назад в феврале 2015 года. Тогда доля комфорт-класса снизилась примерно до 32%.
"Скорее всего, в ближайший месяц объем предложения комфорт-класса в границах "старой" Москвы будет продолжать сокращаться. Однако к концу весны мы увидим либо полную стабилизацию, либо рост. Но в целом, ситуация будет зависеть от того, какие новые объекты застройщики будут выводить на рынок", – комментирует генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки" Наталья Шаталина.
Предложение
На начало марта на первичном рынке в старых границах Москвы экспонируется 18 291 лотов общей площадью 1,1 млн кв. метров в 93 проектах (всего 259 корпусов).
Большая часть предложения комфорт-класса сосредоточена в ЮВАО – 17,2% в общей структуре предложения, меньше всего в ЗелАО – 0,1%.
Доля комфорт-класса по округам в границах "старой" Москвы
Округ Распределение объема комфорт-класса по округам Старой Москвы
ЮВАО 17,20%
ЮАО 16,80%
СВАО 16,30%
САО 13,90%
ЗАО 13,20%
ЮЗАО 12,00%
СЗАО 7,00%
ВАО 3,20%
ЦАО 0,30%
ЗелАО 0,10%

Средняя площадь квартир комфорт-класса в целом на первичном рынке "старой" Москвы составляет около 57,7 кв. метров.
Средняя площадь квартир комфорт-класса на первичном рынке "старой" Москвы с учетом комнатности
Количество комнат Площадь кв./м
с 26,5
1 40,5
2 63,2
3 85,4
4 112,1

Цена
Средневзвешенная стоимость квадратного метра в комфорт-классе на начало марта составила 155 тыс. руб. Стоит отметить, что в 2015 году, когда был зафиксирован рекордный минимум доли предложения на рынке за последние несколько лет, средневзвешенная стоимость квадратного метра была примерно на 1% выше и составляла 156,3 тыс. рублей.
Средний бюджет покупки студии в комфорт-классе равен 4,2 млн рублей, однокомнатной квартиры - 6,4 млн рублей, двухкомнатной - 9,6 млн рублей, трехкомнатной - 13,2 млн рублей, четырехкомнатной - 18,6 млн рублей.
Самый недорогой лот комфорт-класса на первичном рынке Москвы в старых границах - это студия площадью 26,2 кв. метров в апарт-комплексе Nord (СВАО), стоит 2,1 млн рублей.

Для справки: Название компании: МИЭЛЬ-Новостройки Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.