Минпромторг до конца года определится с новой площадкой производства автомобилей Aurus.
Автомобильная промышленность » Отечественный рынок
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Автомобильная промышленность » Легковое автомобилестроение
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
10.10.2018 в 11:49 | ТАСС | Advis.ru

Минпромторг до конца года определится с новой площадкой производства автомобилей Aurus, возможно, как один из вариантов рассматривается особая экономическая зона (ОЭЗ) "Алабуга" (Татарстан). Об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров в ходе "правительственного часа" в Госдуме.
"Вся линейка должна быть завершена к 2020 году. Мы имеем ввиду использование мощностей индустриального партнера. Мы в свое время определялись, кто в этой кооперации будет участвовать - это компания Sollers. Возможно, эти мощности будут использоваться в "Алабуге" в Татарстане, есть другие варианты, мы до конца года должны окончательно принять решение - с минимальными затратами реализовать индустриальную модель этого проекта", - сказал министр, отвечая на соответствующий вопрос.
Ранее сообщалось, что производство автомобилей Aurus будет перенесено на новую площадку в 2021 года.
О проекте
Aurus (от лат. aurum - "золото" и Russia - "Россия") - российская марка представительских автомобилей. Создана в рамках работ по проекту "Единая модульная платформа" (ЕМП, также известен как "Кортеж"), который с 2013 года по заказу Минпромторга реализует ФГУП "НАМИ". Изначально ключевой задачей было создание лимузина для первого лица государства. На работы по проекту "Кортеж" из бюджета было выделено 12,4 млрд рублей. В то же время проект предполагает развитие линейки автомобилей на базе единой платформы - седана, лимузина, минивена и внедорожника.
Для продвижения бренда Aurus создано отдельное СП - ООО "Аурус" (доля ФГУП "НАМИ" составляет 75%, "Соллерс" - 25%).
Для справки: Название компании: Особая экономическая зона промышленно-производственного типа Алабуга, АО (ОЭЗ ППТ Алабуга) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.