Рачик Петросян: Массовый приток инвестиций в инфраструктуру возможно обеспечить путем модернизации концессионного законодательства.
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Автомобильный транспорт
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
22.11.2018 в 09:23 | INFOLine, ИА (по материалам Федеральной антимонопольной службы) | Advis.ru
Механизмы концессии должны стать прозрачны и удобны для участников концессионных отношений
"Ключевая проблема использования механизма концессии кроется в устаревшем регулировании, нехватке ясности и простоты применения как для органов власти, так и для частных инвесторов", - сообщил заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян на деловом завтраке Министра транспорта Российской Федерации в рамках "Транспортной недели – 2018".
Он отметил, что сегодня крупные инфраструктурные проекты возможно успешно реализовывать в ручном режиме, однако для того чтобы обеспечить массовый приток частных инвестиций в инфраструктуру на уровне регионов необходимо модернизировать концессионное законодательство.
"Цель привлечения частных партнеров в концессионные проекты заключается не только в привлечении самих средств, но, прежде всего, в качественном повышении эффективности реализации самих проектов. В этом и есть принципиальная разница между концессией и госзаказом", - подчеркнул он.
Справочно:
"Транспортная неделя" – ежегодное деловое событие, проводимое в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации и включающее в себя серию общероссийских и международных мероприятий по проблематике транспорта. В рамках мероприятия проходят конференции, посвященные вопросам развития и функционирования автомобильного, авиационного, железнодорожного, морского и речного транспорта. В работе "Транспортной недели" ежегодно принимают участие свыше 12 000 человек.
"Ключевая проблема использования механизма концессии кроется в устаревшем регулировании, нехватке ясности и простоты применения как для органов власти, так и для частных инвесторов", - сообщил заместитель руководителя ФАС России Рачик Петросян на деловом завтраке Министра транспорта Российской Федерации в рамках "Транспортной недели – 2018".
Он отметил, что сегодня крупные инфраструктурные проекты возможно успешно реализовывать в ручном режиме, однако для того чтобы обеспечить массовый приток частных инвестиций в инфраструктуру на уровне регионов необходимо модернизировать концессионное законодательство.
"Цель привлечения частных партнеров в концессионные проекты заключается не только в привлечении самих средств, но, прежде всего, в качественном повышении эффективности реализации самих проектов. В этом и есть принципиальная разница между концессией и госзаказом", - подчеркнул он.
Справочно:
"Транспортная неделя" – ежегодное деловое событие, проводимое в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации и включающее в себя серию общероссийских и международных мероприятий по проблематике транспорта. В рамках мероприятия проходят конференции, посвященные вопросам развития и функционирования автомобильного, авиационного, железнодорожного, морского и речного транспорта. В работе "Транспортной недели" ежегодно принимают участие свыше 12 000 человек.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.