Минсельхоз России: Нидерланды заинтересованы в создании ряда предприятий на территории РФ.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Транспорт и логистика » Логистика
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
29.09.2015 в 12:10 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
28 сентября в Минсельхозе России состоялась встреча заместителя министра сельского хозяйства Российской Федерации Сергея Левина с руководителем группы компаний VanDrie Group (Нидерланды) Хенни Свинкелсом.
В ходе встречи нидерландские партнеры представили информацию о планах деятельности холдинга на территории Российской Федерации. В планах компании создание в России мощностей по обвалке, фасовке и упаковке мяса, сбытовой логистической сети, включающей, в том числе современные складские помещения и оптово-распределительные центры.
Сергей Левин в свою очередь приветствовал планы холдинга на территории Российской Федерации, выразил надежду на продолжении взаимовыгодного российско-нидерландского сотрудничества в области сельского хозяйства.
VanDrie Group – один из мировых лидеров рынка производства и переработки телятины, крупнейшая компания Нидерландов в сфере агробизнеса. В состав компании входят 25 отделений, расположенных в Нидерландах, Бельгии, Франции, Италии и Германии. Продукция экспортируется в более чем 60 стран. Выручка компании в 2014 г. составила 2 млрд. евро. Доля компании на европейском рынке составляет около 30%.
В ходе встречи нидерландские партнеры представили информацию о планах деятельности холдинга на территории Российской Федерации. В планах компании создание в России мощностей по обвалке, фасовке и упаковке мяса, сбытовой логистической сети, включающей, в том числе современные складские помещения и оптово-распределительные центры.
Сергей Левин в свою очередь приветствовал планы холдинга на территории Российской Федерации, выразил надежду на продолжении взаимовыгодного российско-нидерландского сотрудничества в области сельского хозяйства.
VanDrie Group – один из мировых лидеров рынка производства и переработки телятины, крупнейшая компания Нидерландов в сфере агробизнеса. В состав компании входят 25 отделений, расположенных в Нидерландах, Бельгии, Франции, Италии и Германии. Продукция экспортируется в более чем 60 стран. Выручка компании в 2014 г. составила 2 млрд. евро. Доля компании на европейском рынке составляет около 30%.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.