В Архангельске открылся форум гостеприимства "Поморская HoReCa".
13.11.2017 в 09:33 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Архангельской области) | Advis.ru
Форум собрал почти полторы сотни представителей гостиничного и ресторанного бизнеса. Организаторами "Поморской HoReCa" выступили Корпорация развития Архангельской области и региональное министерство культуры.Мероприятие открылось панельной дискуссией "Поморская HoReCa: есть ли жизнь в арктических условиях?", экспертами которой выступили представители регионального бизнеса Михаил Бронский, Оксана Гусева и Михаил Кононов, уполномоченный по защите прав предпринимателей Иван Кулявцев и руководитель ООО "Звёзды Отелям" Лилия Биткулова (Москва).Открывая дискуссию, советник генерального директора КРАО Светлана Шадрина подняла важные вопросы: как сделать Поморье еще более привлекательным для внутреннего и въездного туризма, как повысить уровень сервиса гостевой индустрии, как научиться взаимодействовать друг с другом участникам этого сектора региональной экономики.
—В сегменте региональной гостевой индустрии при очевидных показателях роста хотелось бы выделить такие проблемы, как слабые коммуникации между участниками рынка, нехватка профессионализма, отсутствие понимания современных стандартов, – сказала Светлана Шадрина. По словам Лилии Биткуловой в гостиничном бизнесе ожидается рост уровня сервиса, в частности, в службе приёма и размещения – здесь разработаны новые стандарты оценки профессиональных качеств персонала.Участники также обсудили изменения, которые в ближайшем времени произойдут в сегменте HoReCa.По словам предпринимателя Михаила Кононова, в глубинке катастрофически не хватает АЗС, кафе, мини-гостиниц, причем как в населённых пунктах, так и вдоль дорог.
По мнению Михаила Кононова, развитие данного сектора очень сдерживают постоянные изменения в законодательстве.Предпринимательское сообщество поддержал бизнес-уполномоченный Иван Кулявцев:"В ближайшее время ожидается снижение давления со стороны Роспотребнадзора: в ведомстве будет внедряться риско-ориентированный подход к контрольно-надзорной деятельности. Это может дать дополнительный толчок развитию сегмента HoReCa".Форум продолжился целым рядом круглых столов, мастер-классов, тематических лекций.
—В сегменте региональной гостевой индустрии при очевидных показателях роста хотелось бы выделить такие проблемы, как слабые коммуникации между участниками рынка, нехватка профессионализма, отсутствие понимания современных стандартов, – сказала Светлана Шадрина. По словам Лилии Биткуловой в гостиничном бизнесе ожидается рост уровня сервиса, в частности, в службе приёма и размещения – здесь разработаны новые стандарты оценки профессиональных качеств персонала.Участники также обсудили изменения, которые в ближайшем времени произойдут в сегменте HoReCa.По словам предпринимателя Михаила Кононова, в глубинке катастрофически не хватает АЗС, кафе, мини-гостиниц, причем как в населённых пунктах, так и вдоль дорог.
По мнению Михаила Кононова, развитие данного сектора очень сдерживают постоянные изменения в законодательстве.Предпринимательское сообщество поддержал бизнес-уполномоченный Иван Кулявцев:"В ближайшее время ожидается снижение давления со стороны Роспотребнадзора: в ведомстве будет внедряться риско-ориентированный подход к контрольно-надзорной деятельности. Это может дать дополнительный толчок развитию сегмента HoReCa".Форум продолжился целым рядом круглых столов, мастер-классов, тематических лекций.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.