Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Вадим Непряхин о компании "МЕДОВЫЙ ДОМ": Это бренд Новгородской области.

Вадим Непряхин о компании МЕДОВЫЙ ДОМ: Это бренд Новгородской области.
Главный федеральный инспектор по Новгородской области Вадим Непряхин побывал с рабочим визитом в Батецком районе. В рамках своей поездки, ГФИ посетил компанию "МЕДОВЫЙ ДОМ", расположенную в Мойкинском сельском поселении.
Генеральный директор компании "МЕДОВЫЙ ДОМ" Антон Георгиев показал Вадиму Непряхину работу предприятия. Сегодня в компании трудятся порядка 100 сотрудников, большинство из которых - жители Батецкого района. Средняя заработная плата на предприятии составляет 22-25 тысяч рублей. Для работников созданы оптимальные условия для труда и отдыха.
Вадим Непряхин побывал и на самом производстве, где обсудил с руководством компании перспективы развития. В частности, в планах компании – строительство нового цеха по производству мёда, который позволит увеличить производительность предприятия минимум в два раза. На месте действующего производства будет открыт цех по производству варенья и морсов, с использованием местного сырья. Компания может развиваться, в том числе и за счёт налоговых льгот, которые действуют в Батецком районе. Суммы, которые бюджет области должен вернуть предприятию, будут вложены в новые мощности.
Также главный федеральный инспектор побывал в универсальном спортивном центре, построенном на средства компании "МЕДОВЫЙ ДОМ", инвестиции в который составили порядка 20 млн рублей. В центре, а также в строящихся рядом общежитии и ресторане русской кухни, смогут проводить сборы российские спортсмены, занимающиеся единоборствами. Дети Батецкого района смогут заниматься в центре бесплатно. Открытие центра запланировано в октябре 2015 года. Полностью принять спортсменов комплекс будет готов в начале 2016 года. Подводя итоги своего визита в компании, Вадим Непряхин отметил, что "МЕДОВЫЙ ДОМ" - это бренд Новгородской области.
- Я вижу, что здесь бизнес – патриотично настроен по отношению к Новгородской области. Замечательно, что предприниматель вкладывает средства не только в свой бизнес, в благоустройство прилегающей территории, но и способствует развитию социальной сферы района. Именно таким и должен быть российский предприниматель, - сказал Вадим Непряхин.
Антон Георгиев отметил, что в планах компании не только финансовое развитие собственных предприятий, но и вклад в жизнь деревни.
- Начнём с Мойки, будем рады, если постепенно все районы области станут такими же комфортными для жизни людей, - сказал Антон Георгиев.
Компания "МЕДОВЫЙ ДОМ" - лидер на российском рынке по производству и фасовке мёда. Компания основана в 1998 году. В настоящее время компания "МЕДОВЫЙ ДОМ" представлена на рынке торговыми марками "Матушка Пчела", "Дедушкин Улей", "Частная Пасека" и "Honey Gallery". Компания первой представила медовую продукцию в гипермаркетах России, и за прошедшее время клиентами стали ведущие сетевые операторы федерального значения, такие как "Метро", "Реал", "Х5", "Дикси", "Лента", "Окей", "Магнит", "Виктория". В год компания "МЕДОВЫЙ ДОМ" производит 5 тысяч тонн высококачественного сортового мёда.

Для справки: Название компании: Компания МЕДОВЫЙ ДОМ Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot