Утвержден проект планировки участка дороги Саларьево-Московский - Марьино (Москва).
Длина трассы составит 17,3 км. Она будет состоять из трех участков: от Киевского до Калужского шоссе, от пересечения с дорогой Солнцево - Бутово - Видное до пересечения с трассой М3 "Украина" и от пересечения с трассой М3 "Украина" до А101 Москва - Малоярославец - Рославль.
Трамвайную линию построят на участке от разворотного кольца вблизи будущей станции "Филатов луг" Сокольнической линии метро вдоль автодороги Солнцево - Бутово - Видное, затем вдоль магистральной улицы Саларьево - Московский - Марьино. Длина линии - 15,1 км.
Ранее сообщалось, что в Новой Москве будет организован подвоз пассажиров к станциям метро. Для этого построят дорогу к ТПУ"Саларьево", развязку на пересечении трасс Солнцево - Бутово - Видное и Саларьево - Московский - Марьино.
Также соединят дорогу из Коммунарки в аэропорт Остафьево с районом Южное Бутово и проложат пути кольцевой линии трамвая, которая пройдет через пос. Коммунарка.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot