Более 20 км двупутных тоннелей построят в Москве до 2020 года.

"До конца 2020 года в Москве планируется построить около 20 км двупутных тоннелей метро, для этого были закуплены два тоннелепроходческих щита диаметром 10 м", — сказал М.Газизуллин.
По его словам, средняя скорость проходки такого щита составляет 300-350 м в месяц.
"Безусловно, это средние показатели, бывают и отклонения", — сказал генеральный директор компании.
Он отметил, что двупутные тоннели планируется построить на Кожуховской линии метро, а также несколько таких участков будут размещены на Третьем пересадочном контуре.
"На Кожуховской линии будет два двупутных участка, также пока проект предполагает размещение двух участков на Третьем пересадочном контуре — на севере и на востоке Москвы", — добавил М.Газизуллин.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявлял о существенной экономии средств и времени при строительстве тоннелей метро в двупутном исполнении.
"Для Москвы это нетрадиционный способ, однако он позволяет существенно сэкономить время строительства, ресурсы и деньги", — отметил М.Хуснуллин.
Он подчеркнул, что при строительстве таких тоннелей платформы станции располагаются по бокам, а поезда следуют навстречу друг другу в центральной части платформы.
Для справки: Название компании: Мосинжпроект, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot