16 и 17 ноября уже в четвертый раз с успехом прошли деловые встречи в области ритейла, организованные Департаментом Новых технологий, инноваций и услуг Представительства по торговле и инвестициям Посольства Франции в РФ в партнерстве с ИА INFOLine.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Первый день мероприятия был открыт круглым столом "Оптимизация и автоматизация розничной торговли: обмен опытом между Россией и Францией", который прошёл в Доме французских предпринимателей.
Ольвье Довер, приглашенный французский эксперт в области розничной торговли, в своей презентации отметил основные характеристики французского рынка розничной торговли: стагнация потребления, развитие электронной коммерции, жесткая ценовая политика, беспрецедентная консолидация рынка (всего четыре основных игрока). Оливье отметил в своём выступлении, что сложившаяся ситуация приводит к развитию новых форматов торговли, например, таких как Drive (E.Leclerc drive, Auchan drive, Chronodrive, Carrefour drive). Формат Drive: покупатель сначала заказывает товар в интернете, а потом приезжает на точку продажи, чтобы забрать его. На сегодня во Франции функционируют 3 557 точек (+ 18%) в данном формате.
Иван Федяков, Генеральный Директор ИА INFOLine, поделился основными тенденциями российского рынка розничной торговли и отметил, что в 2016 году в российском законодательстве будут значительные изменения, которые положительно повлияют на установку в розничных сетях электронных ценников.
Представители компаний DSIA, Kameleoon, Target2sell, SES и Savoye приняли активное участие в дискуссиях круглого стола: "Цифровая трансформация розничной торговли" и "Логистика – один из основных инструментов повышения эффективности предприятия".
В общей сложности в мероприятии приняли участие представители более двадцати розничных сетей различных сегментов: продуктовый ритейл: Ашан и Атак; DIY: Leroy Merlin, Castorama, OBI ; косметика: Лэтуаль, Yves Rocher, Рив Гош; бытовая техника: Мвидео, Евросеть, Эльдорадо; спортивные товары: Спортмастер, а также электронной коммерции : Утконос и Озон.
Во второй день представители французских компаний встретились с представителями российской розничной торговли. Около 30 индивидуальных встреч было организовано.
В ходе круглого стола и бизнес-встреч российский бизнес выразил особую заинтересованность во французской экспертизе и инновациях в области ритейла, а также были намечены первые этапы сотрудничества между российскими и французскими коллегами.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot