Fort Group купила у ВТБ проект бизнес-центра у метро "Электросила" (Санкт-Петербург).
09.07.2014 в 13:00 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Компания Fort Group купила у "ВТБ Девелопмент" проект строительства многофункционального комплекса у станции метро "Электросила" в Московском районе Петербурга. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте компании. Стоимость сделки не называется.
Fort Group было приобретено 100% долей ООО "Нартекс", которое владеет участком площадью 1 га на Московском проспекте, 141, с инвестиционным договором и согласованным проектом на строительство многофункционального комплекса. Разрешение на строительство действует до ноября 2015г.
"Строительство начнется в июле этого года. Сейчас завершается конкурс на генерального подрядчика. Мы рассчитываем закончить комплекс уже в 2015г.", - говорит управляющий партнер Fort Group Максим Левченко.
Два подземных уровня займет паркинг, два этажа - предприятия сервиса, банки, кафе, рестораны, магазины импульсного спроса, а верхние этажи - бизнес центр. Вестибюль метро "Электросила" не встроен в проект и не является его частью.
Проект разработан архитектурной мастерской Цыцина из Петербурга и архитектурной мастерской "Рейнберг и Шаров". Арендопригодная площадь составляет 28 тыс. кв. м, общая 46,5 тыс кв. м. Планируемый срок окупаемости - 10 лет.
Для реализации проекта компания планирует привлечь банковское финансирование, также возможно привлечение инвестиционного партнера для совместной реализации проекта.
Напомним, о том, что ВТБ ищет покупателя на проект бизнес-центра, стало известно осенью прошлого года. Ранее председатель правления банка ВТБ Андрей Костин сообщил о намерении банка свернуть девелоперский бизнес как непрофильный для финансовой структуры.
Fort Group было приобретено 100% долей ООО "Нартекс", которое владеет участком площадью 1 га на Московском проспекте, 141, с инвестиционным договором и согласованным проектом на строительство многофункционального комплекса. Разрешение на строительство действует до ноября 2015г.
"Строительство начнется в июле этого года. Сейчас завершается конкурс на генерального подрядчика. Мы рассчитываем закончить комплекс уже в 2015г.", - говорит управляющий партнер Fort Group Максим Левченко.
Два подземных уровня займет паркинг, два этажа - предприятия сервиса, банки, кафе, рестораны, магазины импульсного спроса, а верхние этажи - бизнес центр. Вестибюль метро "Электросила" не встроен в проект и не является его частью.
Проект разработан архитектурной мастерской Цыцина из Петербурга и архитектурной мастерской "Рейнберг и Шаров". Арендопригодная площадь составляет 28 тыс. кв. м, общая 46,5 тыс кв. м. Планируемый срок окупаемости - 10 лет.
Для реализации проекта компания планирует привлечь банковское финансирование, также возможно привлечение инвестиционного партнера для совместной реализации проекта.
Напомним, о том, что ВТБ ищет покупателя на проект бизнес-центра, стало известно осенью прошлого года. Ранее председатель правления банка ВТБ Андрей Костин сообщил о намерении банка свернуть девелоперский бизнес как непрофильный для финансовой структуры.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.